-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буженинная_Женёк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 64
Комментариев: 104
Написано: 214


веселая тусовка в субботу в долгопе....

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:44 + в цитатник
Значит... встретились с дианкой на серпуховской и рванули приям таки в долгоп... пошли в наш любимый бар там выпили по самбучке, до этого в электроне ягуарами смаковали, потом купили се еще по самбуке как раз пришел Климкин с чуваком каким то, посидели с нами минут так 15 и отправились кудато сами не нали куда, поймали на остановке тачку, туда еле влезли т.к. было 2 доски еще у них, доехали на станцию пока ждали электрон я даж покататься успела))) на метр в разные стороны))
в электроне мы выпили еще... по дэвилу и пели песни, ехали как то долго... много песен успели в тамбуре спеть)) и даже нашу любимую проститутку) вышли там на этой станции пошли хз куда шли оч долго... капец, еще на каблуках были приехали, верней дошли до дачи а там никого не было, потом еще който чувак приехал нам открыли дверь мы бабла им дали на выпивку, через какоето время подвалил народ и пиво... многа пива, это было божественно) потом приехала водочка)) ммм...вкусненько... я ее выжрала оч оч оч много незнаю как в меня это все лезло но было ахуительно)))
ну потом началось все самое ужасное, мы решили с дианой шо не чего нам домой ехать так что остаемся там, дали позвонить Леше тел нашим мамкам, короче моя мама решила шо я уже на столько нажралась шо не могу сама звонить и не в состоянии ехать домой видимо( это продолжалось больше часа в итоге мамка сказала ему шо если мы сеня не появимс дома то они подымут на уши всю милицию дмитровского района(наверна мы там находились) короче нам пришлось ехать домой, ничего не оставалось делать(
нас до электрона довели Леша с Лешей в электроне я увидела шо у мя вместо набойки торчит какойто гвоздь)) короче хз
а там диана всем впаривала ..."извините пажалуста, будьте так добры, простите, будьте так любезны, не могли бы вы мне дать в рот пожалуста спасиба)" или не могли бы вы меня выебать в очко и все такое ппц
короче дома нам вкатили тааааакой пизды, это было ужасно, родичи сказали все бы ничего еслиб вы заранее нас предупредили но так как мы опаздали и наврали и все такое они нас ебали по полной программе(
Шурик взял моду голос на меня повышать я ему естественно тоже грубо ответила шо на меня даже мама не повышает голос и тогда мама пиздец как начала гнать на меня... нас отчитывали окла часа, у мя ужо слезы .... ваще, потом мама сказала пока не извинишься перед этим м.... то она со мной не будет разговаривать, и я ваще буду сидеть на воде и хлебе...
я сказала шо лучще на воде с хлебом сидеть буду но извиняться не пойду, потом через какое то время када я соборала сумку(готова уйти из дома была) она подошла говорит типа давай норм поговорим, мы не будем ругаться я ск. шо не о чем с ней говорить не собираююсь, но потом согласилась ее послушать, они мне минут 20 всякую херь впаривали, мозги ебали, потом говорят, "ну ты шонить нам скажешь на это" я сказала спокойной ночи и ушла спать((( и все сеня шурочка сказал мне с утра доброе утро, я ушла... и с мамкой не разговариваю... если еще че скажут...

УУУУУУРРРРРРРРРРРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! дИАНИНА бАБУшкА ПРИЕХАЛА))))))) мы так рады)))

Настроение сейчас - ужассссссс как рады

б_с   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:16 (ссылка)
мммммммммм)))) офигеть,Нин, ты стала ещё больше алкашом...Столько пить!
Была б я твоей мамой,или лучше папой, выебала бы что попа была б красная!)))

а Шурика нахер,если он на тя кричит, я б ему покричала!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Spiteful   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 18:41 (ссылка)
Весело живети =)))зачот тебе,женек =)))только текст уж очень яркий,плохо читается =(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку