-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _одиночка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"иди в пизду" eбнутые создания http://jefa.ru/catz/ алкоголизм бобруйск всякая похабщина всякая хуйня деньги депрессия дрыхнуть до обеда дурынды ебацца жмых заичег интернет катько кошки красота крутые тачки курево

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА tianDe_Online

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 7
Комментариев: 1861
Написано: 2317


...

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:23 + в цитатник

На недельку ускакала кататься на лыжах в Гриндельвальд (Швейцария) ... решила отдохнуть от многого, на то есть немалые основания...в Россию вернусь наверное недельки через две... забыть надо кое кого, а расстояние помогает, а вообще новостей особых нет...писать нечего

 (640x480, 52Kb)


Love Hello Kitty

 

Рубрики:  мAи похождения
мои фотографии

randii   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
Ничего себе новостей у неё нет! А неделька в Гриндельвальд это по твоему что?!.. :D
Ответить С цитатой В цитатник
_одиночка_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
randii, ну да.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени lil Katia Понедельник, 21 Января 2008 г. 05:53 (ссылка)
Солнце моё, я хотел бы просыпаться каждый день, с тобой в моих руках.. приносить тебе завтрак в постель. Я люблю тебя, Катя

/Cali
Ответить С цитатой В цитатник
_одиночка_   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
Yhzarcali, я это знаю...как же ты дневник нашел интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
randii   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:03 (ссылка)
_одиночка_,
Катя,должна признаться, что это я по глупости ссылку дала на твой днев. Мне был задан конкретный вопрос в мсн-е про твой русский блог. Я ж не знала, что тут такие страсти кипят:D
Сорри:(
Ответить С цитатой В цитатник
_одиночка_   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:05 (ссылка)
randii, ааа, ну понятно...вот и думаю откуда нашел, да ниче страшного...мне не жалко
Ответить С цитатой В цитатник
HerrWamm   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 14:09 (ссылка)
электронная книга ,sony prs купить , , электронная книга купить , электронные книги
www.nosigar.com электронные сигареты, купить электронные сигареты
купить iphone 4g , iphone купить , iphone 4g купить
чехол для ipad , купить ipad, , ipad купить, ipad

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку