-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БАБАС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 179
Комментариев: 348
Написано: 918


Про ночную Москву

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:13 + в цитатник
В колонках играет - Кричевский
Настроение сейчас - Светлая грусть

Совсем недавно побывал на премьере фильма " Контракт на любовь" . Фильм весьма неплохой, добрый и не пошлый, особенно мне понравилась главная героиня- все-таки лично мне нравятся женщины не совсем стандартной внешности, есть в ней какое-то очарование, в этих крупных чертах лица и глубоких глазах...

 (300x427, 33Kb)

Ну так вот премьера закончилась где то в 11 часу , а проходила она в "Октябре", после фильма мы с двоюродной сестрой Катей решили посидеть де нить в кафешке поболтать.Поэтому мы решили прогуляться и заодно поискать подходящее завеление. Но что поразило меня - так это совершенно пустой Арбат. Я на самом деле всегда всем говорю, что Москву не очень люблю как город. Но в тот вечер я был просто очарован ... В ярком свете фонарей Арбата,Москва предстала очень уютным и приветливым городом, наполненным какой-то древней магией , мне почему-то в один момент пришла в голову мысль, что я все-таки начинаю видеть этот город. ДА... он огромный, грязный ,душный, искореженный новостройками и бешенным ритмом жизни, озлобленными и равнодушными людьми, обездвижен многочасовыми пробками на дорогах, переполнен инородцами , но иногда из под этой плотной серой завесы проглядывает настоящий облик города, его душа.

З.Ы. Ищите красоту , она есть. Всегда Ваш- гулявший по Арбату без матрешек Бабас .
З.З.Ы. Качество снимка правда не очень ну что поделать, остальное додумете сами
 (700x525, 104Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
а ты попробуй в минус 11 потусоватся на улице. идиот.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку