-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Территория

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 56
Комментариев: 19
Написано: 83


AliskaSexy

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 15:29 + в цитатник
SexyAliska все записи автора    
Настоящее имя:   АЛИСИЯ МАТТО 
Пол:   Женский 
Город:   Санкт-Петербург 
ICQ:   no 
URL:   Живу Сейчас в Испании 
Девиз:   кто-то, смотря в лужу, видит лужу.... а кто-то - отражение звёзд... 
Увлечения:   Иду по коридорам жизни, заглядывая то в одну, то в другую дверь... наблюдаю
сверху на таких же как я, идущих в неизвесность...
и кто-то выше наблюдает за мной...
иногда мне кажется, что все вокруг - фарс... а я, мы - марионетки и кому-то
доставляет огромное удовольствие играть нашими судьбами, чувствами, жизнями...*
Люблю яблоки... большие, зеленые, сладкие :) не верю словам, смотрю на действия
человека и его глаза...Люблю море, но не умею плавать :) больше нравится песок,
а не галька, предпочитаю привычные места /суши - Ichiban Boshi. Ресторанчик -
Венский Двор, кофемания на Садовом, Ноев Ковчег, Порто Мальтезе и Goodman :) :)
:) Все люди состоят из множества вот таких мелочей, мы их либо принимаем, либо
нет :)
Игарю с многих мест и ИП может совподать... Просьба не блочить...
Не нервируйте меня,т.к. мне скоро негде будет прятать трупы!
Dedalas-Кримминал
kabanukaxruka-Коламбия Пикчерс не представляет, как Хорошо мне с тобою бывает
Cebep.ucoz.ru Clan
_________________________________________________
ФОТКИ
http://foto.territory.ru/index.php?obj=album&act=show&id=16407
_________________________________________________
Дневник
http://www.liveinternet.ru/users/sexyaliska/
_________________________________________________
http://s4.bitefight.ru/c.php?uid=16849 Заходи, не укуш
 
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку