-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Территория

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 56
Комментариев: 19
Написано: 83


Дорри

Вторник, 15 Августа 2006 г. 02:35 + в цитатник
BelikIA все записи автора  (82x236, 6Kb)
Дорри


она всегда позитив.....
помоему так и нада.....
я всего лишь эльф..по почему то завидую этой крылатой.......светлой завистью..............она так........я даже не знаююю.....она мила...как ребенок.............зачем ей крылья??? ей все отдадут обратно...........да...........я помню когда она увидела меня впервые....
я показалась в этом городе как серый котенок.....страшно........одиноко....ни одной улыбки у прохожих...............я шла и плакала...........я даже н не думала что кто то подойдет и пожалеет.............................обогреет мое сердце........................................сделает грустного эльфа счастливым..............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку