-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Территория

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 56
Комментариев: 19
Написано: 83


Masyakina

Вторник, 15 Августа 2006 г. 02:26 + в цитатник
BelikIA все записи автора  (82x236, 12Kb)
Masyakina


Masyakina.......да да я помню...так мило........я даже думаю что я сама ...навязалась............Нас познакомила Дорри..........сначала ....не знаю...может мое эльфийское зрение меня подвело..........
нет.....от этого человечка тоже идет доброта......мы пошли вместе на Никольскую выбирать подарки.....я была легко одета.....было довольно страшно....вечерело.........................................
мы шли гдето полчаса........чтобы пройти мы решили сократить через свалку..............
как я могла забыть.....................не всем нравятся грустные эльфы......меня зажали.....................и хотели избить.........................
..........было так страшно..........в первый раз такое..........сердце бешено стучало.....что делать????...... я закричала................ Masyakina меня услышала....она поспешила со всех ног на помощь.......яросто ударила обидчика и вырубила его с одного удара...............ах............я спасена...............
никогда этого не забуду........................................
жаль что я есце маленькая............и не могу за себя постоять................................................
зато есть крылатые которые светятся своей добротой.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку