-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марга_ака_Аня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 18
Комментариев: 27
Написано: 28


философские размышления о темах курсовых

Суббота, 14 Октября 2006 г. 18:11 + в цитатник
Насколько мне везет с билетами на экзаменах и вариантами на контрольной, настолько же почему-то всегда не везет с темами докладов, и рефератов.

Но с курсовой по финансам получилась отдельная история...
В чем собственно неувязочка... Раньше мне попадались очень общие темы, по которым плаваешь в гигантском объеме материала, как идиот читая для доклада на конференции целые книги. (ага, например, тема по философии: физические модели в экономике - КАК я потом читала книги по синергетике - в общей сложности страниц 3000, наверное! и из этого надо было сделать реферат на 20 страниц!) Так вот я решила взять для курсовой тему поуже. М-да. "Социально-экономическое значение и содержание страхового фонда" - называется. Оказалось, зря. Ох зря! Теперь перерываю книги, журналы, газеты, просторы инета - не могу набрать положенных тридцать страниц и все!

Вот я и думаю, а бывает ли в этом вопросе золотая серединка... ;) И где же она шляется так далеко от меня...
Рубрики:  Разное

Понравилось: 12 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку