-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнышка_Лучик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 19
Комментариев: 12
Написано: 55


хочу забыть

Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:44 + в цитатник
Просто сижу и думаю…мысли разные, их много, но одна постоянно крутится, мешает думать о чем-то другом, сосредотачиваться…я знаю что я в принципе очень (ну не легкомысленная, но что-то близко) …я легко, почти моментально влюбляюсь…хотя могу и так же моментально разувериться в человеке и разлюбить его…но что-то видимо изменилось…я не знаю как это назвать, вряд ли любовь, но что-то рядом…когда я его долго не вижу…и не пересекаюсь с ним, то мне… ну не то чтобы все равно, но меня это как-то не задевает, но стоит мне его увидеть…немного поболтать….просто побыть рядом…особенно если он меня как обычно делает как-нибудь обнимет…я опять начинаю сходить с ума…я не знаю что мне делать, это просто наваждение какое-то…я очень надеюсь, что я уеду, потеряю с ним контакт…и забуду…я должна забыть его!!!...хотя он меня просил приехать уже на Новый Год…но…но вот тут тоже кроется проблема – он мне периодически намекает что был бы не против начать всё заново или просто вспомнить старое и продолжить наши отношения…но почти сразу он говорит что хочет от меня лишь общения…зачем он со мной так играет?…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку