-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ахэор_Эленмариен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 42
Комментариев: 41
Написано: 87


Холодно.

Суббота, 21 Октября 2006 г. 13:09 + в цитатник
Странное ощущение - со мной ничего не происходит интересного... хотя нет, вру безбожно - просто наверное хочу спать;)
Сосед по парте меня седня еле разбудил... Оно конечно смешно:)
Холодно у нас. Очень холодно.
Я вообще очень легко замерзаю. Даже несмотря на то, что дома есть отопление - с сентября я какая-то полупростывшая.
Зато нашла сайт, откуда скачала чуть ли не все книжки про обожаемого мною сэра Макса из Ехо...
Хотя на самом деле - мой наилюбимейший герой - Шурф Лонли-Локли...
Вот это человек!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку