-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Чиби-Чиби_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Anime_Diary LoveMoon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 42
Комментариев: 287
Написано: 495


А вот и я!

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:07 + в цитатник
 (379x305, 41Kb)
Чтож решила зайти все таки и написать что нибудь...о своих делах...у меня все хорошо...я заметила за собой привычку открывать на распашку окно (я живу на 2 этаже) и смотреть долго туда..далеко...ветер дует, через некоторое время становится холодно..но почему-то так интересно наблюдать за незнакомыми тебе людьми...они тебя не замечают и продолжают идти...о чем то думая,размышляя..а ты пока окончательно не окоченев с любопытством рассматриваешь их...чтоб у меня классная новость вчера 23 февраля..у меня появилась - троюродная сестричка!!!=)) Я так рада...честно..приятно когда пополнение в семействе...конечно тетя еще незнает как ее назвать...и я ее увижу только летом..но все равно эта новость меня вчера очень порадовала...
Ну а теперь о школе...я тут в последнее время тааак разленилась прям сама себя не узнаю...хотя обычно такое происходит...знаете когда? Когда Весна уже не за горами...и я ну никак не могу сосредоточить свое внимание на школе..а хочется спокойно погулять..полюбоваться природой..=))) Ну вот ..хех..=))

Понравилось: 31 пользователям

круглолицая_куколка   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 13:33 (ссылка)
да, скоро можно будет вырваться на природу!
Ответить С цитатой В цитатник
nadenade   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:12 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по юридическим договорам без предоплаты оформляет карточки METRO во всемирно известную сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на физических лиц!за 4 дня! Карта именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
магазин метро кэш энд кэрри
метро кэш энд кэрри
metro cach & carry
клиентская карта магазина метро
metro-cc.
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Anya_xD   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 21:40 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 05:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Evsevia67   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 23:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку