-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Чиби-Чиби_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Anime_Diary LoveMoon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 42
Комментариев: 287
Написано: 495


По Просьбе AAШКА=)))

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:31 + в цитатник
 (320x219, 15Kb)
Мне тут поспешила на маил сообщение...что я 7 недель не писала..и что ААШКА хочет чтоб я вернулась=))) Ну мне конечно приятно было поэтому могу рассказать как я провожу начало каникул...Чтож мои каникулы и правда начались и очень радостно....омрачает все же школьный КВН который полностью у нас не готов...с таааким ужасным сюжетом что слов просто нет...=(( Так не хочется учавствовать брр...ладно прорвемся^_^ каникулы начались с воскресения...т.к. моя тетя приехала в пятницу в 1 час ночи с детьми и мужем из Германии и мои родители взяли с субботы на воскресение их переночевать...всю субботу и воскресение они играли компик ну в я в воскресение вместе с тетей, ее мужем,сестрой,дядей его женой,моей двоюркой,бабушкой и ее другом поехали в Векемис...это такое милое местечко за городом..так цепелинчики покушали...супер...там таакой современный туалет...честно никогда такой не видела...только конечно в Германии.А После мы поехали в боулинг тоже весело было...наприколили...классно...день прощел не зря...=))))Потом после боулинга всей компанией к нам домой пришли...я так налопалась... и сегодня тож был праздник живота...целый день кушала..=)))

Anya_xD   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 21:39 (ссылка)
Я очнень тебе рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку