-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Чиби-Чиби_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Anime_Diary LoveMoon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 42
Комментариев: 287
Написано: 495


Праздник- День рождение Школы!=)

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:38 + в цитатник
 (343x500, 110Kb)
Ну вот с 21-26 октября была праздничная неделя школе как никак 55 лет!Тоже мне праздник хотя конечно было классно в понедельник если я не путаю было 21 октября я в школе после сокращенных 6 уроков 1 часик вместе с подружками (втроем) изображали цыганок ходили, гадали заработали 100 рублей...ничего так хотя кто продовал еду заработали больше...но ничего....главное что мы были в классных костюмах ...самим было наприкол ....вылавливали учителей и просили позолотить ручку..=)))Хотя с того что цыганки - Блондинки мы и сами смеялись.
Вторник
Был большой концерт в концертном зале. Мы с подружками ушли со 2 урока (т.е. побыли только на географии и химии.. а физику и математику с радостью оставили в гордом одиночестве) Я взяла все костюмы с собой сразу поэтому я поехала с Настей к ней за костюмами а Яна и Юля пошли к Юле.Собиратся нам надо было за 2 часа до концерта...мы пришли репетиция прошла быстро...скоро начали приходить учителя и началась торжественная часть она длилась час..мы спали за кулисами и ходили и сидели уже не находили себе места...=D вообщем потом выступили а я еще по середине стояла страшнова-то было первой выходить и сначала я как то с напрягом пела а потом все нормально...прикольно я перед консулами России стояла и как не посмотрю они на меня смотрят...потом после концерта выловили уже одетую и давай нахваливать...ну чтож приятно что заметили...не каждый день же с консулами общаюсь....все оставшуюся неделю я немного филонила не пошла ни в среду ни в пятницу=)))Продолжения о моих приключениях в Германии в другом посте...а еще я выложу кучу фоток...)))

Ятен_Коу   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Буду ждать фотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Чиби-Чиби_   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:36 (ссылка)
Ятен_Коу, Оки=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку