-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Чиби-Чиби_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Anime_Diary LoveMoon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 42
Комментариев: 287
Написано: 495


Я Звезда! =D

Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:59 + в цитатник
 (421x339, 27Kb)
Я тут давно не появлялась...ужас просто но расскажу что я делала вчера...вообщем я с этого года стала ходить в школьный хор...т.к. я хожу в музыкальную школу и красиво пою(по крайней мере мне так говорят ) меня сражу же взяли выступать на школьном юбилее ...55 лет как никак...вот вчера после 4 урока мы пошли записывать фонограмму для концерта.Запись проходила в другой школе....ладно пока мы нашли где зайти в эту школу потом искали акторый зал ...гм...в этой школе сплошные лабиринты т.к. там куча коридоров и все разные что я с увереностью не могу сказать проходила я этот коридор или нет..ладно...это еще терпимо ...кое как через пол часа мы нашли где актовый зал прошли еще 10 помещений и зашли в такую маленькую комнатку и стали ждать учителей.после этого мы 3 часа записывали одну песню новый гимн школы ...наша ведь стала гимназией...мы пришли к 13 00 , а на танцы мне надо было к 4...я незнаю что мы делали эти 3 часа..я в 15:40 оттуда ушла...побродила 15 мин ища выход из этой ужасной школы и поехала на танцы.
P.S. С этого года я стала ходить на бальные танцы...^_^

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку