-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Чиби-Чиби_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Anime_Diary LoveMoon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 42
Комментариев: 287
Написано: 495


Без заголовка

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:47 + в цитатник
 (467x699, 75Kb)
Простите что меня так долго не было..была занята и было не до собственных мыслей...Досмотрела наконец 5 сезон СМ оч кавайный=))))) Скоро кста новый год...кто нибудь уже думал о подарках , о праздничном настроении и т.д.? Я ну как всегда думала...=)))) Попросила у мамы и папы на Новый год 6 книг...жуть...я как всегда мне лишь бы почитать что нить...так вот думаю что мне их подарят...не все но 2-4 вероятность есть....вот ломаю голову что дарить 17 летней сестре и маме с папой...какие есть идеи? Не подскажете? И еще я тут заметила половину удаленый дневов в списке своих ПЧ...Чуть в обморок не упала...вообщем такова жизнь...седня был технический зачет в муз. школе блиин я так перенервничала и... 120 раз сбилась в произведениях и гаммах..вообщем мне кранты...прям стыдно кому то рассказывать у мя так всегда...эх...лан я уже привыкла к своим неудачам в муз.школе...

BelikIA   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:59 (ссылка)
я рада что ты вернулася
 (150x175, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
омги   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 13:19 (ссылка)
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!!))))СКУЧАЛИ ПО ТЕБЕ!!!!!!НУ Я ВОТ ТОЖ думаю что родокам подарить на новый год...я еще никаму ничего не купила((((
Ответить С цитатой В цитатник
Чёколет   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:18 (ссылка)
да...технический зачет - это жесть...никогда эти гаммы не любила играть...
Ответить С цитатой В цитатник
_Чиби-Чиби_   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 20:29 (ссылка)
Грустный_Эльф, Cпасибо
настенька_0808, я тож по вам скучала=))))
Nastasya_2207, А ты в муз. школу ходила...??
Ответить С цитатой В цитатник
Чёколет   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 21:42 (ссылка)
_Чиби-Чиби_, у меня красный диплом по музыке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку