-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таилер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2002
Записей: 29
Комментариев: 33
Написано: 58


Рассуждение номер 2.Тема: Мое мышление.

Пятница, 08 Ноября 2002 г. 07:55 + в цитатник
Я стремлюсь к состоянию активного мышления.В таком состоянии я творчески" кончаю" являя свету новые идеи.Эти идеи растут и множаца.Переплетаясь своими зелеными кронами.В ласковои тени их крон я сижу себе попивая прохладный напиток из результативности этих идеи.Я практик мысли, но изовсех сил стараюсь быть практиком дела, приминяя свои идеи.
В саду моего воображения есть множество развлечении.Тут можно гулять по парку и вновь проходить по аллее моего развития. Или купаться в озере моего вдохновения.А людеи в моем саду нет ,они на другои планете и отделены от меня холодным безжизненным пространством и им до меня не добраться.А жаль , ведь они меня любят.( мне по краинеи мере так кажецца.)Я иногда наблюдаю за ними в телескоп в котором призмы это мои точки зрения.Они чисты и вних нет пузырьков потому что состоят они из фактическои деиствительности.И вот на соседнеи планете я вижу что то роицца разноцветное такое, поминутно приобретая причудливые формы.Оно растет.И может быть когда нибуть кто нибуть доберецца до моего сада преодолев тот черный холодв котором есть только камни и далекии свет звезд.
Иногда мне бывает одиноко и поэтому я сажаю новые деревцав моем саду,они растут и со временем начинают приносить плоды.Я собираю эти плоды и это есть моя пища вкусная и полезная.
А еще в моем саду есть Богиня, она еще дикаяи прячецца где то в лесу неизвестности.Но я постепенно осваиваю этот лес и вероятно скоро наиду её.Я знаю что она очень красивая нежная и сексуальная.Я буду катать ее на лодке любви, и мы будем вместе глядеть на звезды.Потом мы будем заниматься сексом в нашем замке, в постели освещеннои светом заката.
Я кончу ей на попку:О).
Вот.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку