-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕЧЕРНИК-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2006
Записей: 1061
Комментариев: 978
Написано: 4847


Мечты заветные.

Четверг, 02 Июля 2015 г. 23:58 + в цитатник
3 (500x375, 62Kb)

Моя давняя подруга, уставшая добираться на перекладных в выходные дни на фазенду, поделилась своей мечтой с соседом:" Вот бы мне (говорит) хотя бы запорожец какой-никакой ! Я бы без хлопот добиралась до дачи и не таскалась бы по автобусам с вёдрами." А он очень удивился и говорит, что мол ты так мелко мечтаешь ? Если уж мечтать, так на всю катушку ! Это ничего не поменяет, но сколько удовольствия !

Я вспомнила этот её пересказ сегодня, когда получила от друга письмо. Среди прочего, прочитала такие строки: 

"...я все мечтаю об экодоме, когда полная автономия: вода из скважины,насосы и тепло/охлаждение/вентиляция от солнечных батарей или ветряка,"канализация"   с   полным   циклом переработки до удобрений. терраса накрыше, где можно принимать солнечные ванны и завести клумбы...

но   это   все   мечты   несбыточные...   не   в   наших условиях экономики именталитета.   не говоря уже о моих лично доходах... все равно для всейэтой   экологичности   нужна   инфраструктура   тех-поддержки. а иначе все рано   или   поздно   сломается и загнется, или доброжелательные "соседи"изгадят..." (конец цитаты).

МОЙ ОТВЕТ: "

О ДА !!! Это и моя мечта... Всё автономное. На квадратном участке по углам стоят 3-х этажные здания с башенками, соляриями  и мини-обсерваториями. По сторонам - соединяющие эти корпуса галереи-зимние сады-теплицы с солнечными батареями на кровле и артезианскими скважинами. По центру общий большущий двор - летний сад с фонтаном, велосипедной дорожкой, альтанками с чайными столиками, беседками с качелями, перголами с вьющимися розами и цветущими лианами, барбекю с мангалом под круглой кровлей, торшерами с виноградом... Много деревьев.Обязательно клумбы с альпинариями и укромные уголки для белочек, ёжиков и ящериц у ручейка с водопадиками. Каждый из обителей - это родной дом для трёх дочерей и мой дом четвёртый. Я бы устроила в своём доме что-то вроде пансиона для меня и двоюродных сестёр, и моих гостей на третьем этаже. Мини лифт доставлял бы в солярий на крыше и в обсерваторию любоваться ночным краевидом и звёздным небом. У нас были бы музыкальные и поэтические вечера, философские чаепития, домашний театр и просмотры старых любимых фильмов в домашнем кинотеатре. Дети, внуки и правнуки были бы и рядом и отдельно одновременно. Можно было бы бывать на свежем воздухе в любо время и при желании копаться на клумбах.

Но,как ты заметил, это только мечты заветные."

 

Ребята, а какая у вас заветная мечта (кроме конечно, крепкого здоровья ) ?

Рубрики:  Это очень интересно !

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку