-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пара_туфель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 108
Комментариев: 521
Написано: 2635


Смерть

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 18:07 + в цитатник
Сегодня самый худший день в моей жизни!Вчера я узнала.что такое потерять близкого,родного человека!Моя бабушка вчера умерла!Хоть мы сней и не такуж часто виделись,я все равно её люблю!Я даже до сих пор не могу поверить,что она умерла!!!Такое чуство что кто-то отарвал.вырвал что-то у тебя внутри!так больно!!!Глаза уже опухли и болят,и слезы кончились,а боль не Хочет уходить!Нет конечно мне хочется верить,что бабушка умерла!Ведь ей был 81год,она должна была скоро умереть!Больше нет сил,больше не могу!

utro-na-more   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 00:53 (ссылка)
Пусть земля ей будет пухом!
Даже не знаю что ещё сказать...
Держись!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шуша_1984   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 17:39 (ссылка)
ты знаешь,моя бабушка умерла 14 августа этого года,казалось это происходило не со мной и черный цвет кругом.Это проходит,но потом начинаешь думать а сколько людей которых я люблю еще уйдут и становится так страшно!Держись,я тебя очень понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
сЫрный_дожДь   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 13:49 (ссылка)
Всё пройдёт, не парься. Всё так, как и должно было быть. Не помню, кто, но кто-то мне сказал такую весчь: "Детство заканчивается тогда, когда умирает бабушка; взрослым становишься, когда умирает мама". Она осталась в твоей памяти - и хотя бы этому уже можно радоваться. Короче, цени то, что есть, живи, а не страдай. Ты уже ничему не поможешь, да и не могла помочь. Держись. Всё будет хорошо. (немного поздновато, но.. твой камент сказал, что будет не лишним)
Ответить С цитатой В цитатник
пара_туфель   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:37 (ссылка)
спасибо тебе!Но я все равно чуствую себя виноватой в её смерти!и почему я не поехала к ней в субботу в больницу!Надо было послать этот насморк куда по дальше и поехать к ней!Она бы увидела меня и поняла,что я её люблю и она мне нужна,и тогда бы она не умерла!!!Я во всем виновата!
Ответить С цитатой В цитатник
сЫрный_дожДь   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 13:53 (ссылка)
пара_туфель, Она итак это знала(ет). Хва ся винить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку