-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пара_туфель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 108
Комментариев: 521
Написано: 2635


Завтра осень.Снова в школу!

Четверг, 31 Августа 2006 г. 17:04 + в цитатник
Сегодня последний день лето,а кажется,что середина ноября!Но нет сегодня 31августа и в переди 9учебных месяцев!Вспоминаю свой первый класс!Он он был твкой же как и у других людей1Правдв в начальной школе я училась в гимназии и у нас была не обычная форма малинового цвета!Помню свою первую парту!2ая парта в чеивертом реду и помню тот первый букет,который я подарила первой учительнице!Тогда 1ого сентября 1998года я думала,что школа это такая хорошая,веселая штука и учиться совсем легко!Нет учится конечно надо,я не спорю.Но порой так не хочется!Особенно весной когда сошел снег и уже греет солнышко!Нет учится надо,но надо следить,чтоб не произошло перегрузки1И вот завтра я пойду в первый раз в 10класс!Мучится осталось недолго!Всего 2года.

Шуша_1984   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:05 (ссылка)
поздравляю с 1 сентября!Учиться в школе не так плохо и ты еще не раз вспомнишь об этом потом в унтвере и на работе!Старайся пока наслаждаться!Удачи и крепких нервов
Ответить С цитатой В цитатник
пара_туфель   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 11:19 (ссылка)
просто у меня в школе очень плохая моральная обстановка!я очень сильно отличаюсь от других девченок и по-этому отношения с однаклассницами не особо хорошие!да и вобще друзей у меня мало!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку