-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Такая_С_кОсиЧКами

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 58
Комментариев: 549
Написано: 573


Ненавижу тупость...

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:16 + в цитатник
 (500x375, 41Kb)
Настроение сейчас - скушно..

Настроения нет,а ещё бесит тупость людей...Девка ездила на матч Бразилия_сша.а в дневе пишет такое пизд*больство...Прям аж выводит!!Пришла после школы и сидела всё время за уроками,а потом наслаждаться ванной...А кстати сегодня приходил бывший парень и его компания,хаха стал уделять мне внимание и смотреть на меня томными взглядами,я аж смутилась...А вы как мои дорогие,как дела,как настроение?
Рубрики:  музыка,картинки

Sweet-Candy12   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Привет))Ндя бывают такие люди ...))
Гыы..из-за чего ты смутилась?Из-за того что на тя смарел?:D
Ответить С цитатой В цитатник
Кокосик   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 15:20 (ссылка)
Хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Кокосик   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 15:27 (ссылка)
Может ты и сама пиздаболка....
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_С_кОсиЧКами   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 20:54 (ссылка)
Кокосик, эх нет=)просто ты видимо наврала что была на матче....Смотри,а то язык отсохнет
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_С_кОсиЧКами   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Sweet-Candy12, да так непривычно,это ведь я его киданула...А сегодня он мои вещи носил=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кокосик   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:27 (ссылка)
Такая_С_кОсиЧКами, Я не врала..я просто ошиблась...счетом...т.к. как пришла с улице..и все такое...и на самом деле че я ваще должна перед тобой отчитаваться...умная....
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_С_кОсиЧКами   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:27 (ссылка)
Кокосик, всё успокойся=)Я тебя не прошу оправдываться=))Всё супер
Ответить С цитатой В цитатник
Laccy   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:05 (ссылка)
Вот решила зайти к тебе в дневник и почитать.Настроение хмурое из-за погоды спать хочется.....
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_С_кОсиЧКами   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:08 (ссылка)
Laccy, ща и я к тебе зайду,а что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Laccy   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:34 (ссылка)
Такая_С_кОсиЧКами, да ничего особенного,просто погода не нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_4уда   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение Такая_С_кОсиЧКами
А вы как мои дорогие,как дела,как настроение?

учёба .. сплошная учёба ..
никакой личной жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_С_кОсиЧКами   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 18:12 (ссылка)
просто_4уда, о у меня тоже самое только по вечерам=)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]