-Видео

та же репетиция
Смотрели: 23 (2)
наша репетиция
Смотрели: 18 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЛАКАТЬ_же_БУДУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Всё_с_любовью отношения_людей town_of_art Любовь_или_секс _Ромео_и_Джульетта_ мы_не_как_все o_sekse2
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 80
Комментариев: 247
Написано: 488


сопернице

Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:16 + в цитатник
Мне не запретить тебе любить,
Мне не запретить тебе страдать,
Вряд ли ты сумеешь позабыть,
Того, кем ты не сможешь обладать.

Но, поверь, стараешься ты зря,
Разве, хоть бы раз припомнишь ты,
Чтобы тот, кто был влюблен в меня,
Не страдал бы, воя от тоски.

Можешь лгать, и строить козни мне-
Я переживу, сильнее ставши,
А узнав про все, скажу тебе:
"Поздравляю,гражданин,соврамши!"
 (600x400, 100Kb)