-Видео

та же репетиция
Смотрели: 23 (2)
наша репетиция
Смотрели: 18 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЛАКАТЬ_же_БУДУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Всё_с_любовью отношения_людей town_of_art Любовь_или_секс _Ромео_и_Джульетта_ мы_не_как_все o_sekse2
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 80
Комментариев: 247
Написано: 488


грустно

Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:42 + в цитатник
бля, пиздец какой-то!!! вот знаю человека 3 месяца, общаюсь каждый день, ВРОДЕ ДУМАЛА, что знаю его... а нихуя... думала, что чтобы сейчас про него не узнаю, всё равно мнение не изменится... ну вот типо знаю его ничто не может мне о нём мнение испортить почти на 80% из100%... вот есть у него изъяны, но они какие-то совершенно незаметные, а если и заметные, то надо подумать и понять его... и у меня всегда это получалось....

а теперь... 3 месяца прообщались, а вчера я кое-что о нём узнала... и теперь даже не знаю как с ним общаться...не знаю что от него ожидать, что о нём вообще думать... прям реально боюсь... единственное, что я точно поняла - что как бы человек тебе нге раскрывался, как бы не любил, точнее как бы ни говорил ЧТО ЛЮБИТ.... доверяй, НО ПРОВЕРЯЙ!
прям весь такой хороший ну ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ ЛЮБИМАЯ!!! такими словами говорил, такими глазами смотрел....

17408196_6371739434 (637x453, 56Kb)
бля... ну думала вот в первый раз в жизнимне такой малшьчик достался... к которому в принципе не к чему придратьсмя... так вот то, о чем я пишу НАМНОГО СТРАШНЕЕ... и даже наругаться нав него за это нельзя... просто ЭТО ЕГО КАКОЙ_ТО ПРИНЦИП!!! и ничего с ним не поделаешь! да я теперь даже и делать ничё не собираюсь!

вот странно - одна фраза и мнение о человеке измененно навсегда.....
и обратно его уже никогда не поменять...

грустно

 (699x334, 87Kb)

Ammable   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:44 (ссылка)
я так понимаю ты о Косте, или о ком-то другом? че случилось-то?
Ответить С цитатой В цитатник
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
ух как ты быстро :-)!
да я о нём... ну можно я тебе как-нибудь потом лично расскажу.. в принципе ничего страшного... мы с ним не расстались и вроде как не собираемся... ну по крайней мере он точно!

просто я немного сейчас теряюсь... как с ним общаться
Ответить С цитатой В цитатник
Ammable   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:51 (ссылка)
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ, ну может быть тогда в аське??? я сейчас зайду в нее.
да я почти весгда очень быстро весх камменчу, потому что у меня на почту все приходит, а я ее проверяюб каждые 2-3 минуты. ну так что в асю?
Ответить С цитатой В цитатник
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:53 (ссылка)
не... я просто сама сейчас не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ammable   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:55 (ссылка)
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ, ааааааааааааааааа
ну тогда лана, ты не грусти. Тонь я думаю тебе на него пох, тебе с ним просто нравится быть и общаться, но у тебя к нему нет никакой симпатии... поэтому я даже не понимаю че ты грузишь.ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Jane88   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:07 (ссылка)
Не грусти!главное никогда не опускать руки!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:30 (ссылка)
Jane88, да ты права)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:32 (ссылка)
Ammable, откуда ты знаешь??? я ж вроде об этом нигде не писала...

ну ты в общем права... просто я к нему ОЧЕНЬ привыкла...
Ответить С цитатой В цитатник
Ammable   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:37 (ссылка)
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ, ну мне и не надо об этом говорить или писать. я ж сказала ИМХО, то есть Имею Мнение Хуй Оспоришь... но оказалось что и спорить не надо. я права....
Ответить С цитатой В цитатник
Sophitia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:47 (ссылка)
О да, это серьёзная проблема... Всмысле, с ней почти каждый сталкивается. У меня тоже было. И чувствую, будет. Только в первом случае я с человеком и вовсе рассталась, а через день узнала о нём ТАКОЕ, и сразу всё поняла... Рано было расставаться. Но что уж теперь...
А тебе я советую уменьшить свою зависимость от него. Или хотя бы создать иллюзию полной свободы. Он взъерошится, почувствовав, как ты сама тянешь за его нитки, и больше проявит себя. Главное сейчас - от него не зависеть, как бы ты ни привязалась к нему раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]