-Видео

та же репетиция
Смотрели: 23 (2)
наша репетиция
Смотрели: 18 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЛАКАТЬ_же_БУДУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 80
Комментариев: 247
Написано: 488


я не понятно кто!!! то ли норм. человек, то ли карлик!

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:44 + в цитатник
ааааааааааааааааааааааа!!! жизнь ждерьмо!!! ненавижу себя!!!!!!!!!! фу фу фу!!!
кто меня такой мелкой сделал!!! отстой!!!!!!!!!!!
блять я танцами с 6 лет занимаюсь........ последнии 3 года проффесионально! а последнии 3 месяца вообще без выходных!!! блять, ну я столько на их сил трачу!!! вот в четверг позанимались... всякие трюки крутили... так мышцы на руках только вчера проршли, 2 шишки на лбу, болит весь пресс и т.д.

ну все эти годы и старания должны же к чему-то привести!!! блин... ну хоть к чему-то............

сегодня нам тренерша сказала, что приедут какие-тол люди смотреть на нас... типо нас хотят взять на подтанцовку к каким-то певцам шансона...

правда сказали, что там берут с 18 лет - по закону... но на нас тоже будут смотреть... типо если мы подойдём, то ву России выступать будем... но не гастроли......

но там РОСТ нормальным должен быть у всех наших, КРОМЕ МЕНЯ от 165...!!!!!!!!!!!! а я 150 :-(((((((((((

ну лан... вот у нас все девчёнки годика 2 подождут и тоже везде ездить будут...

а со мной ВСЁ КОНЧЕНО!!!!!!!!! ЧТО-Ж ЗА ОТСТОЙ????????????

ВСЕ МОИ МЕЧТЫ РУШАТСЯ... ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО!!
 (700x439, 38Kb)

Ammable   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:44 (ссылка)
ой, да брось ты! ты норм человек! а то что ростом не удалась, это мож и к лучшему! кто знает?!
я тож не высокая, и хочу 1,65 ну епт, я такая какая Я есть! и ниче не поделаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LIGHT_LOVES_DARK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:04 (ссылка)
*продолжение*))
Взгляни на все с другой стороны: ты здоровая, симпатичная (нюююю в полном расцвете сил!..как грил Карлсон))) стройная...ну лянь, как все хорошо! Вытри слезки. С наступающим тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Ammable   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:33 (ссылка)
LIGHT_LOVES_DARK, поддерживаю! надо радоваться тому какая ты родилась! и любят людей не за рост! а за многое многое другое! поверь мне!
Тонь, ты знаешь, и я знаю, что все меня считают сучкой самовлюбленной! а может и эгоисткой(знаю что не совсем в тему, но все же) но я этим не то чтобы горжусь! гордится было б глупо немного! ну вот к чему это я! мне пох на то сучка я, или нет, в этом виновата не Я! и никто-то другой! природа сделала меня такой! и найдется такой подонок, который полюбит меня стервозную! вот!:blush:
Ответить С цитатой В цитатник
LIGHT_LOVES_DARK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:59 (ссылка)
Ammable, ОГО!) Как закрутила)
Ответить С цитатой В цитатник
Ammable   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:06 (ссылка)
LIGHT_LOVES_DARK, а че те не нравится-то?!

зато я правду сказала! ведь на каждую сучку, и стерву найдется свой укротитель! или же наоборот напарник!!!! хочу подонка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 15:45 (ссылка)
Ammable, ну блин... если ты реально захочешь измениться... то сможешь... это ОТ ТЕБЯ зависит!!! как бы это сложно не было...


ВОТ ЕСЛИБ я какой-нибудь супер-жирной бокой была... и то моржно бы было похудеть... пластической операцией в конце концов...

а с моим скелетом ничё не поделаешь!! не рассстянешь его!!!!!!!!!LIGHT_LOVES_DARK, конечно БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
ну всё таки мну грустно((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ammable   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:11 (ссылка)
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ, что значит ну блин? я те щас ченить сказала?
и вообще я решила, что меняться Я не буду, хуй всем!!!!!! кому че не нравится, пусть говорит все в лицо, я сделаю какието выводы, и еще чтото! а менятся??неееееееет; а если кому то уж совсем в тягость мой **ёвый характер-пусть провалится на хрен! несобираюсь Я не под кого подстраиваться! воооот
Ответить С цитатой В цитатник
victim61   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
Вот гады!ЭТИ ТВАРИ НЕ НА РОСТ СМОТРЕТЬ ДОЛЖНЫ А НА ТО НА ЧТО ТЫ СПОСОБНА СУКИ УБИЛА БЫ ВСЕХ!главное то что ты можешь делать а не рост, рост ну так природой дано.....вот сволочи!
Ответить С цитатой В цитатник
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 20:24 (ссылка)
victim61, ну конечно!!! мне тоже больше твоя версия нравиться!!!

просто обично на подтанцовке все хоть ПРИМЕРНО одного роста...
если б все мелкие были, тогда б взяли...
а то не они виноваты, а мои родители :-)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]