-Цитатник

Без заголовка - (1)

Надо бы в цитатник=) 1)ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ и КИНУТЬ БУТЫЛОЧКУ В МОРЕ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ: http://www.ocea...

Без заголовка - (1)

ВСЕ о Photoshop ВСЕ о Photoshop вам в ЦИТАТНИК можете на меня ссылку не ставить мне это преслали...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_вижу_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересно абсолютно всё! даже то о чем ты думаешь в туалете.


...Давно хотела спросить...

Вторник, 27 Марта 2007 г. 18:54 + в цитатник
В колонках играет - Moya Brennan - Tell me now (King Arthur)
Настроение сейчас - грустное навеевает музыка...

Давно хотела вас спросить... Знаю вопрос не новый.

Что значит ваш ник? Почему вы его выбрали?


Рубрики:  [достовать]

Marinette   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:01 (ссылка)
просто надо было придумать какое-то название для почты, папа сказал открой какую-нибуть книгу и возьми оттуда первое попавшееся необычное слово, я взяла книгу "Туманность Андромеды", там все такие слова были, ваще пипец))). Мне понравилось слово Галактика, от него я придумала название почтового ящика (правда я его уже удалила) galaktionika, ну от этого и ник Galaktiona. вот так)
Ответить С цитатой В цитатник
cheburik   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:40 (ссылка)
это мой характер))) вот и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
yulia_winter   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
эээм=) я просто люблю дождь=) поэтому и переводится мой ник, как дотронуться до дождя (примерно)
Ответить С цитатой В цитатник
obsessiongirl   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
Мой ник--мое состояние души и по жизни я такая, а еще помню была такая песня группы Смеш мне оч понравилась вот и результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Salamander   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 10:09 (ссылка)
хороший вопрос... =) в одном из тестов сказали что это мой талисман... а потом я узнал что это за зверьки такие... оказалось что они вполне могут существовать, да и огонь мне очень нравится... это моя стихия. ВОТ
Ответить С цитатой В цитатник
Не_вижу_Зла   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 22:19 (ссылка)
Galaktiona, обажаю астрологию, странно что я не назвалась здесь какий-нить планетой, или звездой?
cheburik, эт точно! обжаю чебурашку и тя тож! ;)
touch_the_rain, понимаю...дождь - это твоя сущность)
obsessiongirl, да ты фанат Смэш! я б тоже что-нить от них взяла...а что значит obsession? (сори за мой англ.))
Fire_Salamander, мой талисман кузнечик :D Ой, я так смеялась, как узнала...Не могли бы мне дать лошадь там, или кошечку?, но для Девы решили дать кузнечика :)Огонь воопще для меня так и есть загадкой, как он горит?! :)))) Знаю это долго обьяснять, как и то, почему небо голубое...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Salamander   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:36 (ссылка)
Не_вижу_Зла, да не... все оч просто. огонь это просто выделение энергии при рачеплении молекул (ну это грубо), а небо голубое это из-за того что атмосфера земли пропускает только такой длинны волны =)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinette   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
тебе_вредно   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:48 (ссылка)
Не_вижу_Зла, меня мой ник откровенно говоря жутко бесит! Он нисколько не отражает моей сущности! Скорее наоборот от него веет чем-то инфантильным, если даже гламурным...Я и днев-то завела спонтанно, а то бы и ник был уж точно другой...С другой стороны, это своеобразное "имя" меня совершенно ни к чему не обязывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_вижу_Зла   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:49 (ссылка)
Sleepygirl, ну да он тебе не очень подходит, а какой бы ты выбрала, если была б возможность?
Ответить С цитатой В цитатник
тебе_вредно   обратиться по имени Re: Ответ в Не_вижу_Зла; ...Давно хотела спросить... Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение Не_вижу_Зла: Sleepygirl, ну да он тебе не очень подходит, а какой бы ты выбрала, если была б возможность?

не знаю даже...а какой бы ты мне предложила?=)
В колонках играет: Терлеева - Солнце

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку