-Цитатник

Без заголовка - (1)

Надо бы в цитатник=) 1)ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ и КИНУТЬ БУТЫЛОЧКУ В МОРЕ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ: http://www.ocea...

Без заголовка - (1)

ВСЕ о Photoshop ВСЕ о Photoshop вам в ЦИТАТНИК можете на меня ссылку не ставить мне это преслали...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_вижу_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересно абсолютно всё! даже то о чем ты думаешь в туалете.


*Счастье*

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:20 + в цитатник

*Счастье*

 (=*_*=)

- Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое. Зато, какое лучистое и красивое.
- Да... Восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
-
Давай ладошку. Я поделюсь.
- Ой... оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень... спасибо!
- Близким людям никогда не говорят спасибо.
- Почему?
- Они всегда все понимают без слов. По глазам.
- А чужие?
- Чужие говорят спасибо таким же чужим. Придет время и ты поймешь.
- Знаешь... мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Сам не знаю. Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть. О счастье их обжечь нельзя.
- Знаешь... я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Я рад этому.
- Тогда...
- Именно, увидимся еще. Делись им. Ведь так многим его не хватает.

_______________________________________________________________

просто приятный поучительный розговор, который гуляет по ли.ру ;) :)

_______________________________________________________________

Рубрики:  [нашла, понравилось, забрала]


Процитировано 6 раз

-Harlamova-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:25 (ссылка)
Янка у меня теперь нет адреса на рамблере, пиши на dashenika@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
тебе_вредно   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:42 (ссылка)
так легко и незатейливо написано! :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Harlamova-   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:50 (ссылка)
Зая быстро убери эту фотку где мы вместе, она мне не нравиться поставь ту, на которой я и моя береза:-)) Пожалуйста!!!!!
 (370x390, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку