-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ыцуешл

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 24
Комментариев: 5
Написано: 24


Без заголовка

Вторник, 31 Октября 2006 г. 18:07 + в цитатник
Мой дорогой, мой любимый! Наверное, мы уже не встретимся в этом году. Но я очень надеюсь на обратное. Я хочу, чтобы ты там, у себя, знал, насколько я благодарна тебе. Я благодарна жизни за то, что она подарила мне встречу с тобой. Ты любишь меня, ты учишь меня жизни. И я счастлива.



В последнее время я много думала о том, что ты говорил. Попыталась вникнуть в глубину твоих слов. И ты оказался прав, мы должны отказаться от всего земного, от своих привязанностей. Мы должны, потому что это избавит нас от страха потери, а значит, и от страдания. В этом цель. Свет души недостойно омрачать страхом и страданием.



Но что бы ты ни говорил, и как бы я не хотела быть верной твоему слову, я не могу и, главное, не хочу избавляться от своего чувства к тебе. Сначала я думала, что это неправильно, что я должна. И я честно пыталась. А потом я подумала: что станется с моей жизнью, если я добьюсь результата? Она потеряет всякий смысл.



Мне достаточно просто вспомнить о тебе, и я буду чувствовать себя счастливой. Это даёт мне ощущение, что всё в моей жизни не напрасно и не просто так. Неважно, где ты и чем ты занят. Я живу этим чувством, я живу своей любовью и нежностью к тебе. Это чувство делает меня бесстрашной и свободной, оно делает меня счастливой. Не смотря на то, что мы живём в разных городах, которые, к сожалению, нас держат. И мы не можем их соединить, всё это лишь мечты, мы бессильны перед сегодняшним миром.



Но это бессилие не означает нашей слабости. Сам того не замечая, ты учил меня этому, и я выучила этот урок. Я обратилась внутрь себя за этой силой. И там, внутри себя, я нашла своё чувство к тебе, и моё сердце исполнилось счастьем. И тогда я поняла, что привязанность - это страх, а страх - это страдание. Но моя любовь к тебе свободна от страха, она просто живёт.



Я лежала на кровати и думала. Я думала о тебе, о том, что ты значишь для меня и зачем небо послало мне встречу с тобой. Это так очевидно! Ты - подарок, огромный подарок, за который я вечно буду ему благодарна. Ещё я пришла к одной очень важной вещи. Я поняла, что страдание и счастье расположены в разных сторонах света. Что жизнь кажется человеку дорогой между ними. Но это не правильно, потому что, на самом деле, это две разные дороги. Одна ведёт к счастью, другая - к страданию. И каждый человек сам выбирает свою дорогу, сам выбирает путь, по которому ему предстоит идти.



И тут меня вдруг осенило, оказывается, всё наше с тобой время ты рассказывал мне именно об этом. До меня дошло, что настало время моего выбора. Я должна выбрать свою дорогу. Дорогу страдания выбрать легко, и с детства мы приучены идти именно этой дорогой. Но мы не обязаны делать это. Это наш выбор. И теперь я его сделала.



Я иду к счастью. И что бы ни случилось с нами, какие бы страдания не приготовила нам судьба, я не сойду с этого пути. Я знаю счастье любви, и я ни за что не отрекусь от него, никогда не забуду о нём. Оно во мне, оно - это я.



Не бойся за меня, мой любимый. Я мечтаю, что ты сможешь гордиться мной.



С нежностью и благодарностью сердца, вечно твоя...

Rostok_Киев   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 18:10 (ссылка)
и это правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Vityn4ik   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 05:41 (ссылка)
На пороге двадцатой весны
Снятся людям хорошие сны.
Снятся грозы, и летний день,
И застенчивая сирень.

Снятся фильм и ночная звезда,
И целинные поезда,
Пальма снится, и горный грот,
Снится легкий, как пух, зачет.

Снится все: и свиданья час,
И смешинки любимых глаз,
Снятся матчи и гул ракет,
Даже дети, которых нет.

На пороге двадцатой весны
Мне не снились такие сны.
В эту пору в тугих бинтах
Я валялся в госпиталях.

Снов не видел тогда ни я,
Ни гвардейцы - мои друзья.
Потому, что под тяжкий гром
Спали люди чугунным сном.

Но хотя мы там не могли
Видеть этих хороших снов,
Мы их все для вас сберегли,
Пронеся сквозь огни боев.

Донесли в вещевых мешках
Вместе с кладью простой своей.
Вот вам вздох и сирень в цветах -
Вам по двадцать и вам нужней!

Далеко позади война.
Нынче мир над страной и весна...
В переулках садов аромат,
Спят ребята, девчата спят.

Спят под звездами всей страны,
Им хорошие снятся сны.
Спите! Добрый привет вам шлю,
Я вас очень сейчас люблю!

За отсутствие пошлых драм,
За мечты и любовь к стихам,
За дела, что для вас легки
Там, где ежатся старики.

Да за то, что я вижу в вас,
Будто в зеркале давних дней,
Крылья, битвы, горячность фраз
Комсомольской души моей!

Кружит ветер вдоль всей страны
Паутинками ваши сны.
Как дневальный в полночный час,
Я незримо пройду средь вас.

Друг ваш добрый и старший брат,
Я поглажу чубы ребят,
И у девушек в головах
Я поставлю сады в цветах.

С неба сыплется звездопад...
Спят девчата, ребята спят...
На пороге двадцатой весны
Пусть красивые снятся сны!

Спите! Добрый привет вам шлю.
Я вас очень сейчас люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку