-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ыцуешл

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 24
Комментариев: 5
Написано: 24


Без заголовка

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 21:12 + в цитатник
Шесть правил Зоны Выигрыша (Быть - Жизнь)

№1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди – мои зеркала. Они отражают неосознаваемые аспекты соей собственной личности. Если кто-то мне хамит, значит, я сам готов нахамить. Так что обижаться не на кого.
№2. Правило Выбора. Я понимаю и осознаю, что все происходящее в моей жизни есть результат моего собственного выбора. Так что не к кому предъявлять претензии. Автор – я сам.
№3. Правило Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий. Самооправдания бесполезны.
№4. Правило Погрешности. Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит сам мир.
№5. Правило Соответствия. Я имею ровно то и ровно столько, чему я соответствую, ни на йоту больше, ни на йоту меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. Меняюсь я – меняются и обстоятельства.
№6. Правило Присутствия. Я – здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я жив, я бессмертен. Есть повод порадоваться.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку