-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 444
Комментариев: 1698
Написано: 3015


Доброе утро!

Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:05 + в цитатник
 (480x640, 38Kb)
Ну вот, опять я по обещала, что венусь, а в итоге меня не было 2 недели...:(Вот такая я не благодарная сволочь, бля..

В принцепи у меня все по тихоньку начинает налаживаться, наверное...*да уж, звучит очень оптиместично*
Вот не за горами очередной праздник, на этот раз 8 марта:(, как его пережить простоо не представляю, замечу только одно что праздники я любить перестала...и это тогда, когда до моего 18 летия осталось савсем ничего..меньше месяца..((Да и не чувствуеться ни капельки, что совершеннолетие уже не за горами..
Родители достали с вопросом, как я его буду отмечать?!
Я хочу день в день с друзьями отметить, а они говорят что именно в этот день лучше бы я его отметила с одственниками, а уж на следующий день с друзьями..что лучше я не знаю...
Да и кого приглашать тоже не ведаю...за последнюю пару недель я узнала слишком многое...точнее как ко мне на самом деле относяться люди, которых я считала друзьями...я даже догадываюсь, почему они так радикально изменили свое мнние, спасибо можно сказать бывшей лучшей подруге, которая поливает нас дерьмом...хотя сама виновата во всем случившемся, она венит наоборот нас...
Рубрики:  из жизни
Новость дня!
Да-а-алеко не серые будни..
Все как всегда...
жизнь такая штука...то белая полоса, то черная..

Aist_   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:20 (ссылка)
а че совместить нельзя.
я вот тоже не могу праздники по расписанию праздновать. для меня календарные праздники это обычные дни. а настоящие праздники ни когда не бывают запланированными.
Ответить С цитатой В цитатник
Drakylina   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:33 (ссылка)
твой день рождение...только тебе решать с кем его отмечать...и никого не слушай=))
Ответить С цитатой В цитатник
всего_лишь_прошлое   обратиться по имени Re: Доброе утро! Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 01:05 (ссылка)
да ладна,те прастительно)))
с праздником тебя))
пусть все у тебя будет в ажуре
<333
В колонках играет: оль и шут - 001 - Marionetki

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку