-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 444
Комментариев: 1698
Написано: 3015


осазнала

Четверг, 10 Августа 2006 г. 12:07 + в цитатник
Почему жизнь настолько трудная штука?
А в особенности любовь?
Я запуталась...
Я незнаю чего я хочу...
Я чувствую что я этого не выдержу, предам, человека которому я нужна...




до сих пор люблю его... почему, за что?
 (700x525, 89Kb)

Рубрики:  когда бывает грустно
из жизни
.

Хармик   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 12:56 (ссылка)
Что случилось-то?
Мы не можем посоветовать, не зная... ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Badgirl-goodgirl   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 14:43 (ссылка)
что значит предашь?
ты его не любишь?
....а жизнь и правда очень сложна и впереди у нас ещё очень много трудностей,которые нам надо будет преодолевать
Ответить С цитатой В цитатник
Янта   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 22:16 (ссылка)
Хармик, расскажу..только собирусь с мыслями..можт вы мне тогда какую идею подбросите...
Ответить С цитатой В цитатник
Янта   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 22:18 (ссылка)
Badgirl-goodgirl, я не знаю, запуталась, к обоим у меня есть чувство..но что это за чувство ...незнаю, расскажу можт вы мне объясните что со мной происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку