-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Самозваночка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 87
Комментариев: 619
Написано: 1642


так....Бзз..думаю ты доволен!=)

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 13:38 + в цитатник
1). ваши ассоциации с моих основным аватаром?
2). запах, с которым я у вас ассоциируюсь?
3). цвет, с которым ассоциируется мой никнейм?
4). в каком фильме (книге) вы бы сделали меня главным героем?
5). с какой стихией я у вас ассоциируюсь?
6). быстро и без разговоров скопировали к себе в днев.
Рубрики:  .::жизнь лиру::.

_пташка_   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 12:44 (ссылка)
Приветик солнце! Я это уже проходила так что отвечу только для тебя;) цем
1)Искренняя радость:)
3)Нахально карсный с перломутром (незнаю почему, не спрашивай, написала, что почувствовала и это КОМПЛИМЕНТ! именно такой ты мне и нравишся;))
2)Тепло, запах солнечного тепла! (Во как я неординарна, но ты клевая и трудно передать словами, что именно я имею в виду, но ты же умничка, понимаеш меня;) цемки:)
4) Питер FM:) Машенька:) ( ты такая же искренняя и откровенная:))
5)ммм, незнаю, честно.... что-то связанное с морской гладью в которую хочется окунуться;)
ЗЫ: Воть! А вооще все краски жизни для тебя, солнышко! цемки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Junk_By_Nature   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:19 (ссылка)
Оч )
1)Зима, снежки, санки, лыжи, коньки, НГ =)
2)Знаешь... наверно цитрусовый.
3)Нежно-розовый.
4)Ууух... тяжко )
5)Воздух. Ветерок.
6)А у меня уже и так есть! :P =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:41 (ссылка)
_пташка_ приветик! спасибо тебе большое..люблю таких людей как ты...чмоки..спаисбо..
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:49 (ссылка)
БЗзз хыхыхы..спасибки..что ответил..а вот странно почему именно цитрусовый?!
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 12:08 (ссылка)
_Самозваночка_, Спасибки солнца:) Приятно:) Ну так я ж тя тож лЮбЛю, ты прелесть:) цемки и до встречи:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 12:24 (ссылка)
не за что..зая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку