-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Самозваночка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 87
Комментариев: 619
Написано: 1642


Без заголовка

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 10:40 + в цитатник
В колонках играет - угадайте..думаю -SHADOW-догадается....
Настроение сейчас - нормально....

Привет всем!
Вот только что ваннну приняла....
Полежала, расслабилась полностью...
Успела попеть....хехех
Люблю это дело....
Блин, как же приятно чувствовать себя чистой!


   Че-то я последние дни загуляла, скажу я вам. Хорошо ли, плохо?! А хер знает. Вот в начале года уверяла себя, что учиться буду, да фиг! Да у меня вечно год начинается со словами: "Всё теперь надо покончить с гулянками и учиться, учиться и еще раз учиться!" Ну?! Где ж моя учеба?! Последний год остался.....Ладно решила я так:

Сейчас пока погуляю,
 а вот со следующего года по-настоящему возьмусь за учебу.
Вот, знаю же я, что потом жалеть буду...
Ну, да ладно.
 Да тем более я ж не совсем пропадаю.
 В школу та хожу, уроки иногда делаю, дома убираюсь.
Короче проехали....

Кстати, я ж совсем забыла. Прости меня дуру грешную...
От всего сердца поздравляю моего хорошего зайчонГа
Marmeladinka с прошедшим днем рождения!!!
Всего те солнце......

И еще _пташка_ НЕ БОЛЕЙ!!!!!!

 (127x117, 19Kb)
Рубрики:  .::everyday::.
.::жизнь лиру::.

_пташка_   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:33 (ссылка)
Приветик солнце:) СПасибо тебе за теплые слова. Пришла на укол и заглянула в днев:) Надеюсь, что скоро выздоровлю, цемаю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
FOR_SPEED   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 17:04 (ссылка)
привет сонц, как ты тута??????????!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-SHADOW-   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 18:42 (ссылка)
Да,я догадался че ты слушаешь)))
Кста если ты мне в аську писала и я те не ответил,то сори,не обижайся,у мну твои сообщения не проходят,потому что я последнее время тока с мобилы сижу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Marmeladinka   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:04 (ссылка)
Я сама себе каждый год говорю: Все ты должна учиться!!! Да друзья,мальчишки,гулянки всё это хорошо,но учеба важнее,так что теперь одни 5 чтоб в дневнике стояли!!!
И каждый год я откладываю это на следующий)
Ответить С цитатой В цитатник
Реппер   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 22:40 (ссылка)
не парься самое главное быть человеком а остальное приложится
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 11:41 (ссылка)
_пташка_ пожалуйста...выздоравливай!!! боюсь уколы....как же я тебе не завидую
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 11:43 (ссылка)
FOR_SPEED приетик...да вот как видишь хорошо! а ты как?!...
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 11:49 (ссылка)
-SHADOW- ок буду знать а я те наврено раз 20 привет сказала...хыхы!
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Marmeladinka эх вот такие мы не хорошие!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 11:52 (ссылка)
Реппер правильно говоришь респект!
Ответить С цитатой В цитатник
FOR_SPEED   обратиться по имени Re: Ответ в _Самозваночка_; Без заголовка Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:41 (ссылка)
так же потиху...пока всё нормали.....чмак

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
FOR_SPEED   обратиться по имени Re: Ответ в _Самозваночка_; Без заголовка Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:41 (ссылка)
я с тобой согласна.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 05:19 (ссылка)
=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:43 (ссылка)
_Самозваночка_, Cейчас меня напарница колет, а завтра опять медикам на поруки сдамся:( Пока горло не трогают ем нормально, а если поковыряют все так , то мне пипец...((
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 00:00 (ссылка)
_пташка_ привет...для вас все что хошь!!! =)я тоже надеюсь...чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку