-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Самозваночка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 87
Комментариев: 619
Написано: 1642


Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 08:59 + в цитатник
В колонках играет - marcel_woods-infinity_live_at_mad_
Настроение сейчас - =РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРр

Приехала мачеха..ппц!
Короче мне сократили часы в интернете.
Атцтой!
Еще + приехала девченка какая-та из деревни.
Не, ну ваще красота.
И как же мне жить терь?!
[....тупой вопрос....]
Ладно пойду-ка я в кино с друзьями.
Тока вот какое?! Вы смотрели "Сделку с дьяволом"?!
Грят там мальчики симпотишные.
 Короче пошла....
Эх, конец халяве! Скажу я вам!



Рубрики:  .::депресняк::.

Элен_Харт   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:09 (ссылка)
Класс! А я только вчера рекламу на каком-то кинотеатре видела. Расскажешь потом, чё за фильм? =) А мне очь хочется "Парфюмера" посмотреть. =))
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:12 (ссылка)
агась обязательно.....а я парфюмера тоже не смотерла грят хороший фильм!...
Ответить С цитатой В цитатник
в_а_с_ь_к_а   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:20 (ссылка)
Я книжку парфюмер читала , книга мне очень понравилась , думается и фильм хороший будет
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:24 (ссылка)
в_а_с_ь_к_а о, тоже хочу прочитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Фирира   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 10:20 (ссылка)
ооо..как фильм?)
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 13:12 (ссылка)
_Самозваночка_, Приветик солнце! Чуток разгребусь с работой и пообщаемся! Удачного дня солнце:) цем
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:24 (ссылка)
Фирира пока не ходила еще..вот собираюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:25 (ссылка)
_пташка_ привееетик,агась...спасибо тебе того же
Ответить С цитатой В цитатник
Фирира   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:48 (ссылка)
_Самозваночка_, эх...я тож хотю..
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:56 (ссылка)
так что мешает???
Ответить С цитатой В цитатник
Marmeladinka   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 15:11 (ссылка)
_Самозваночка_, Да уж не повезло((( Мне правда тож...папа ногу сломал и терь целыми днями дома сидит...смотрит что я и как делаю((( И ему плохо и мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Фирира   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 15:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:55 (ссылка)
_Самозваночка_, бешанный день у меня! Работы так много, что не было возможности нормально в инете посидеть! Но тя незабыла, цемки и до завтра:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 06:56 (ссылка)
Marmeladinka эх жалко мне твоего папу я помню тже кода ломала, сначало вроде всё хорошо лежишь отдыхаешь, а вот потом надоедает...эх
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 06:57 (ссылка)
Фирира как же так?! были б ы в одном городе я б пошла с тобой обязательно..но..эх
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 06:59 (ссылка)
_пташка_ воть и молодец что незабыла, бедная сочувствую что так много работы, ты смотри не перезагружай себя..чмоки!!! ...рада была б если увидела б тебя в пч..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Фирира   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 13:11 (ссылка)
Дя жаь, что не в одном( я бы тоже пошла...
Ответить С цитатой В цитатник
_Самозваночка_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 08:26 (ссылка)
=))) ну ни че можж кода нить и сходим!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку