-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Левенка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 20
Комментариев: 52
Написано: 135


Опросик...

Четверг, 17 Августа 2006 г. 12:57 + в цитатник
В колонках играет - Myline Farmer
Настроение сейчас - Забавненько мне сегодня

Я....

1. Расскажу случайный факт о вас.
2. Скажу, какая песня/фильм ассоциируется у меня с вами.
3. Скажу что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
5. Спрошу у вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
6. Если я это сделаю, вы помесите этот опрос в своем дневнике

Evelin812   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 18:19 (ссылка)
ну попробуй...если есть, что про меня сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Левенка   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:43 (ссылка)
1) У тебя скоро будет днюха...
2) Reamonn - Tohight или что-то типа этого....
3)Разлука с близким....
4)Здраствуй, забавное начало для дневника....
5) Ты счастлива?
Ответить С цитатой В цитатник
Evelin812   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 12:05 (ссылка)
5) не буду разводить тут филоссовские разговоры по поводу счастья...просто, думаю, что смогу ответить на этот вопрос только на смертном адре :) в некоторых моментах я довольно своем данным положением: учусь, где захотела, живу в отличной семье, люблю того, о ком мечтала))) но с другой стороны: мне на днях будет уже...19!!! а чего я в жизни достигла? ничего...так что, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
TS_The_Dark_Angel   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 13:35 (ссылка)
Мяу!
Ответить С цитатой В цитатник
Левенка   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 14:10 (ссылка)
Дарк,
1) Ты иногда гуляешь один и думаешь о жизни..
2)Приключения электроника песня " А я говорю..." - не знаю почему!
3) Металл
4)Опять металл или начало днвнника...
5) Как тебя зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
TS_The_Dark_Angel   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 01:19 (ссылка)
Зовут меня Тимур, но все давно называют Дарк...
Ответить С цитатой В цитатник
Duk0   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:16 (ссылка)
Да, и меня) Ы)
Ответить С цитатой В цитатник
Левенка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:58 (ссылка)
1) Было предательство...
2) Если с другом вышел в путь...
3) Дружба
4) А миня завут Ира... гы... ты стояла с Галиной Леонидовной...
5) Ты мне доверяешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Duk0   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 08:32 (ссылка)
Ага! Еще как!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку