-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Скилеты в шкафу

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - Aviatic - GoodBye Beautiful Day
телефон (640x480, 44Kb)
Настроение сейчас - прострация...

Сколько лет мы живем, смотря на других и думая, что твоя семья самая обыкновенная, нормальная.... Но похоже понятие нормы, уже давно изменено.
Моя семья:
Папа: Считается главой семьи. Квартира записана на него. После одного случая(описанного мной ранее... ну...напомню. Анонимное письмо, прямо как в кино с вырезными букавками из газет, которое настроило отца против мамы, заверив, что мама ему изменяет, что естественно ложь.) он изменился. Сначала он дарил маме кучу подарков, дорогих, не всякие хухры мухры, и каждый день букет роз!!!!!!! Мама игнорировала его подарки(минус со стороны мамы). Потом папа увидел тщетность своих попыток, бросил это дело и начал пить(до этого, после алкоголизма в моем детстве, папа закодировался и пил только пиво, нулевку. и ничего более крепкого!!! так было наверное лет 10.. до этого момента)... Теперь он напивается почти каждый вечер, и приходя домой обзывается на маму дурой....чем сильно ее расстраивает....
Пропивает свою зарплату(не всю, но все же домой денег перестал приносить)Просит деньги у мамы, чтобы на работу доехать.
Мама: Настоящая глава семьи. На мой взгляд единственный нормальный человек в нашей семье. Страдает по ряду обстоятельств.
Она трудяга. Работает до изнеможения. Платит за квартиру(свет, вода, отопление, телефон.....)Кормит всю семью, в плане, на ее зарплату мы и живем. В трехкомнатной квартире сейчас живет 6 человек+кошка(кошке тоже че пожрать надо, а она еще сцук привередливая, ест только один корм... где это видано, чтобы кошка не ела рыбы и не пила молока... не видели? приходите ко мне посмотреть). Терпит давление со всех сторон: проблемы с подчиненными на работе, пьющий муж, ворчливый и "больной" дед, дочка бросившая институт..... Теперь от всех проблем у нее болит сердце и нервная система сильно расшатана....
Мама - единственный человек, которого я буду любить не смотря ни на что, чтобы она нме не сделала....
Я:.... собственно.... все мои проблемы вы и так читаете в этом дневе....
+ эгоистичная(50\50), ленивая, бросившая институт... все никак не может найти себе работу, потому что боится, и не оч хочет работать(тут стоит заметить, что я бы с радостью работала там, где мне нравилось бы... но такой работы наверное нет....)
Дима(брат): интересная личность.... В плане нельзя сказать плохой или хороший...
Минус - не всегда честный. Родители(кроме папы), души в нем не чают, всячески выделяют, пусть и несправедливо(до, я люблю справедливость, и чтобы все было честно я даже могу поступиться своими принципами...). Чаще всего из-за него страдаю я.... Ну, он самая белая овечка в нашем стаде...
Бабушка: Хммм...
Тут сложно. Если говорить как внучке, то она хорошая. Но если быть честной и с собой, то она двуличная... В том плане, что у нее частые перепады настроения. Обычно если она хорошая, в плане с тобой ласково и приветливо говорит, то если не сделать то, на что она намекает, то тут же все перерастает в злость... Это она меня моральным уродом в семье называла...
Святая на людях, дома.....понятно, нэ?
Дед: Самая черная овца! Расчетлива, эгоистичная, алчная.....
Возьму нынешнюю ситуацию...
Украина. Там жила бабушка, пока мы ее сюда не перетащили. Квартира в которой жила бабушка была т. Анжелы - дочери деда, сестры отца. Продали квартиру. Перетащили бабушку сюда.
Омск. Жил дед. Продали, перетащили сюда. Купили в строящимся рядом с нашим домом квартиру, двухкомнатную, для бабушки и деда. Деньги от второй квартиры расчитывали отдать тете Анжеле... Не знаю что с этими деньгами, но вроде как их не отдали... В новой квартире идет ремонт, часть на деньги деда(какие у него там деньги, скорее всего от второй квартиры, которые не отдал) и часть на наши... Более того, с дедом у нас сейчас стадия холодной войны, поэтому квартиру он "отдал" Диме. Ну как отдал, сказал что он там будет жить и платить за квартиру((которая записана на отца и тетю), а он еще студент со степухой 400р, а в квартире одно отопление 4 косаря стоит!!!! С той квартирой мы не потянем оплату.(в смысле наша квартира+та, где Дима якобы будет жить).
+ сказал, чтобы мы ему 300 тысяч дали!!!! Видите ли ему тут скучно одному, у него тут нет друзей и никто на него внимания не обращает, поэтому он опять в Омске купил себе квартиру, за которую еще доплатить надо. И он приказывает нам отдать ему эти 300к!!!!!! ОТКУДА, СКАЖИТЕ МНЕ МЫ ИХ ВОЗЬМЕМ?!?!?!?!??!
Урод..... я его ненавижу....

Это если в кратце..... и то дааааалеко не все....
Я говорила, что когда была маленькой, дед пришел к бабушке(бабушка мамина мама, кстати, я ж не сказала) и потребовал дать ему 1000$...??? на то время для бабушки, просто учительницы начальных классов это было целое состояние!!!!! Но она дала эти деньги, после чего дед сказа: Только не думай, что я когда-нибудь отдам эти деньги(Перевод: Я эти деньги не верну)... Половину взял себе, вторую отдал Анжеле, та на эти деньги поставила памятник(заплатила, сказала поставьте памятник, и не дождавшись окончания работ укатила в свою Италию...).....

Да урод он! Старый маразматтик. причем маразм у него в удобную у него сторону развит... КОЗЕЛ! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сейчас у меня только одно но... мне нужно найти работу и работать не покладая рук, чтобы помочь маме, хотя бы материально!
Надеюсь, теперь можно понять, почему я так люблю аниме?.... потому что там почти все именно так, как я хотела бы.... потмоу что аниме все равно доброе.....лучше чем эта жизнь.

сил писать дальше нет..... я просто сейчас клаву расшибу от ненависти к чертям....

на сим вас оставляю...удаляюсь....
пойду попробую проду в тетрадке накатать....
Рубрики:  любовь
аниме
учеба
работа
проблемы
Метки:  

Flower_of_Carnage   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:07 (ссылка)
крепись. Щас ещё кризис в стране -всем тяжело, все взрослые стали нервными и озлобленными, ибо на работе у всех куйня творится.
Так что дальше может быть ток хуже... держись. попытайся найти работу - но из-за последних событий это крайне сложно...

Нам даже в универе по тыще р выдали типа на конфеты несчастными студентам.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:11 (ссылка)
1000 р эт конечно круто...
но вот проблемы у нас в семье вовсе не из-за кризиса....
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:15 (ссылка)
Flower_of_Carnage, и харе так часто ники менять.... я не успаваю.... я тя не узнаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 13:13 (ссылка)
Ну действительно...унывать не надо,выход есть всегда.Ток иногда его не видно)))А к вопросу про кошку..у мя таже проблема,молоко не пьет ни в какую.Ток мясо и корм,мож быть еще что-нибудь вкусненькое....не абы что ест.И ведь не откажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ATLAHTUDA   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:50 (ссылка)
Мдя... оказывается есть и похуже моих родствеников люди....
Ты эт негрусти... и ищи работу))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 04:09 (ссылка)
Не надо так расстраиваться. Ведь должно же быть что-то и хорошее, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:08 (ссылка)
а мне говорят что я в плохом полажении и ничо не в плохом... чесно мне тебя жалко... не знаю просто меня щитают каменным на сердце но... но мне тебя жалко мне бы не хотелось тебя обидеть вдруг ты не любишь жалость...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:41 (ссылка)
Yumekage, даа.... посмотрит на тебя жалобно и хоть стой, хоть падай.
ATLAHTUDA, я не все еще рассказала..... на следующий день еще кое что было... точнее ночью...
Sasuto_Uchumaki, в родственниках или в жизни?!
Ацццкий_яойщик, ты меня не обижаешь. мне наоборот так лучше, не могу держать все в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:59 (ссылка)
Исходное сообщение _Sunny_Bunny_
Sasuto_Uchumaki, в родственниках или в жизни?!

Да хоть где-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 08:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Меланхолия_Рая

всем тяжело и всем нужна помощь..
Ответить С цитатой В цитатник
ATLAHTUDA   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 13:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Меланхолия_Рая

РРР.... мдя.... Я вот тогже скоро работать ройду и если мой отец останется дома(ну, либо его посадать , либо мы может в дурку сдадим)
Я скорей всего квартиру с подругами с нимать буду , ну или комнату...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:39 (ссылка)
ATLAHTUDA, зачем в дурку????
Ответить С цитатой В цитатник
ATLAHTUDA   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 13:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Меланхолия_Рая

У него после травмы мозги поехали((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку