-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Тонкие нити. К7.

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:05 + в цитатник
А что дальше вы видите? Закругляться мож?)))))
 (640x480, 46Kb)

Ты замерз так лежать. Я тебя отпускаю. Ты садишься, начиная стряхивать с себя уже прилипший снег. А я с тревогой чувствую как упускаю тебя, словно песок сквозь распятые пальцы…. Нужно хоть что-то сделать. Что со мной?
Паника.
Плавные движения. Приближение.
Ты не успеваешь понять, как я уже тебя обнял, крепко, чтобы не убежал, и как можно аккуратней, словно ты хрупкий, как этот снег. Ты не успел среагировать. Я не думал. Просто что-то, что терзало меня, то, чего я не понимал, вырывалось из моей груди, срываясь с губ фразами…
Лишь бы ты не ушел. Лишь бы остался. И я тебя прошу об этом. Ведь я не знаю уже что делать.
Шанс. Дашь ли ты его мне? Все будет так, как ты пожелаешь. Я дам тебе все, что ты хочешь. Я всегда буду рядом, пока ты не будешь против. Только позволь. И твое слово станет для меня законом. Я остановлюсь, если тебе будет неприятно. Я прекращу, если ты испугаешься такой близости.
Только не убегай.
Только не оставляй меня.
Только не сейчас.
Ты смирен. Ты решаешь? Каков будет твой ответ? Подумай, еще чуть-чуть…. Дай еще немного насладиться этим успокоением от твоей близости.
Ты не вырываешься, а просто мягко отстраняешься от меня. Ты не смотришь мне в лицо, ты опускаешь свои глаза. Твое лицо покраснело, то ли от морозного воздуха, то ли….
Ты не знаешь что ответить. Ты не можешь так быстро и внезапно все решить. Ты просто позволяешь быть рядом.
Я решил пока не говорить тебе, на сколько сильно билось в этот момент мое сердце. Но, это хорошее чувство.
Я везде рядом с тобой. Я стараюсь не быть навязчивым, но ты все равно насторожен. Это немного огорчает.
Что мне сделать для тебя?
Но ты ничего не хочешь.
Я изменился?
Я не такой как был?
Поверь, я сам не заметил, как стал осторожен с тобой. И начал терять себя.
Но вернуть все назад нельзя, а стать прежним, я не знаю как. В конце концов, я просто нахожусь с тобой рядом. Я ничего не делаю.
Это страх.
На переменах девчонки пристают ко мне. Меня это достало. И тебе это не приятно. Тебе ведь нравится Сакура? Чувство вины? Нет. Я не отдам тебя ей. Она тебе не подходит. Она тебе не нужна!
Ты сидишь в наушниках на перемене, чтобы не слышать ее лепет вокруг меня. А ведь раньше мы слушали любимую музыку вместе.
Сакура, ты ведь не знаешь, как ты меня раздражаешь этим? Что нужно сделать, чтобы ты от меня отвязалась раз и навсегда?
Шаг в сторону. Молча, безо всяких объяснений. Ты заметил, что я подошел, когда моя тень упала на тебя. Повернулся, заинтересовался.
Я не считал, сколько раз мне это уже снилось. Это было глупо и становилось навязчивой идеей.
Все кто был в классе, удивленно вздохнули и затихли. Жизнь остановилась. Я не стал усугублять ситуацию, поэтому поцелуй получился легким, лишь мягкое соприкосновение губ. И когда я отстранился, ты слегка склонил голову, будто смирившись. А в классе стал нарастать гомон. То ли возмущенный, то ли удивленный.
Услышал, испугался. Подскочил, покраснев до корней волос и запинаясь, невнятно стал возмущаться, тыча в меня пальцем, и, немного, прикрывая рот ладонью.
Вести себя так же как и всегда?
Похоже я, зря волновался. Мне не придется что-либо делать. Достаточно быть самим собой.
Уголок рта взметнулся вверх, придавая улыбке коварный характер. Ты от возмущения даже подавился и, развернувшись, выбежал прочь.
На следующем уроке нас не было.
Когда я поднялся на крышу школы, ты уже сидел там, обхватив колени руками.
Я тебе никогда не врал. Я говорил правду: если тебе не понравится, я остановлюсь. Но откуда ты можешь знать, нравится тебе это или нет, если ты не пробовал. И как я могу об этом знать, если ты мне не говоришь об этом.
Тебе не нравится когда я тебя целую?
Я присел позади.
Тебе нравится, когда я тебя обнимаю?
Мои руки мягко обнимают тебя, притягивая к себе.
Тебе нравится чувствовать мое дыхание на своей шее?
Разве ты не чувствуешь эту сладкую дрожь?
Дыхание поднимается выше, губы касаются мочки уха. Я чувствую, как по твоему телу бегают мурашки.
Тебе все еще неприятно?
Язык проходится по шее, оставляя тонкий мокрый след, вниз, по ключицам.
Тебе не нравится? Почему же ты так слабо сопротивляешься?
Ты уже лежишь на спине. Дальше лишь мое дыхание обжигает твою кожу.
Ты дрожишь.
Останови меня, если хочешь.
Мои пальцы прошлись по спине, стягивая рубашку школьной формы. Не снимать. Забрались под нее, прочерчивая дорожки ногтями и тут же возвращаясь по ним, проводя уже подушечками пальцев, мягко….
Рубрики:  фанфики
Наруто&Саске
Метки:  

Арти-сказочник   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:18 (ссылка)
аахх... прекрасно написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Норай   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:51 (ссылка)
Блин, у тебя интересный стиль написания.
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 20:04 (ссылка)
Класс! Проды! Проды! Скандирует народ)
Ответить С цитатой В цитатник
щеноГ   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 23:22 (ссылка)
дальше
Ответить С цитатой В цитатник
Carasuma   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Это так прекрасно, что мне тяжело подобрать слова! Давно я не получала такого удовольствия от прочтения фанфика, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 00:50 (ссылка)
Сегодня выложу фанфик полностью. С концом.
Ответить С цитатой В цитатник
Une_louve   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 01:37 (ссылка)
Очень здорово. Слов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку