-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Дежавю Дежавю Дежавю

Среда, 29 Октября 2008 г. 13:44 + в цитатник
В колонках играет - Quest Pistols - Дни Гламура
 (427x698, 24Kb)
Настроение сейчас - хандра

Сколько можно ссориться? Опять с ней поругались. Она виновата.

Может я чего-то не поняла?
Она лишь сказала, что неделю забивала, а я шутя написала "Ты целую неделю забивала без меня?!?!"
Зашла потом в асю а там сообщение

Она (19:57:59 27/10/2008)
дура, что значит "без меня забивала?"
в общей сложности получается неделя.
и вообще хватит вести себя как ребёнок
разве не видишь что подруга по уши в дерьме? Жизнь - не детский сад.
бля..да что тебе говорить. всё равно поймёшь по-своему.

всегда когда мы были вдвоём я оыбчно что-нить забивала. не из-за тебя. или из-за тебя. неважно
но мне надоело...пиздец короче. твой ход мыслей меня убивает.

Она(19:59:18 27/10/2008)
я сейчас в отчаянии и могу наговорить лишнего. лучше н ам не общаться. а то только хуже будет


Fake (Я)(20:02:14 27/10/2008)
мило.


Fake (Я) (20:02:33 27/10/2008)
может нам вообще не общаться? раз ты в "не таком" состоянии можешь обидеть подругу?!?!??!

Теперь она у меня в игнор листе в аськах, в контакте, а она мне дневник на лиру закрыла.....
Неужели конец???
Мне наверное стоит перестать все время летать в фантазиях и мечтах, чтобы прекратились нелепости, детские мысли, шутки, лепет, поведение. Пора вырасти?
Еще один человек мне сказал на эту ситуацию "Детьми хорошо быть в детстве"....Расценивать это как намек и оставить все, что есть у меня на данный момент позади и идти дальше во взрослую жизнь?
ненавижу такие вопросы....

P.S. Извините, я наверное и вам уже надоела.
P.P.S. Поеду на днях на собеседование по поводу работы...
Метки:  

deleted_1234   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 17:16 (ссылка)
нельзя быть такой суровой как она... но с другой стороны надо быть чуть серьознее... у меня тоже так с подругой... у нее все "МАЛЬЧИКИ" вот и приходиться ей вдалбивать чтото другое
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 17:17 (ссылка)
удачи те на работе.
И мне кажется, виновата только твоя подруга...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 18:10 (ссылка)
Ацццкий_яойщик, тут ей ниче не вдолбишь. вроде объясняю, но потом оказывается что она все равно делает все по своему и результат плачевный - именно такой, какой я ей и предсказывала в случае не выполнения моих наставлений
Узумаки_Наруко, спасибки))) наверное. просто мне надоело уже быть во всем виноватой и то только потмоу что она просто не понимает своей вины а придумывает себе немыслимые истории "моих обид"
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 18:44 (ссылка)
не понимаю... я конечно не против своего мнения но иногда надо и к другим прислушиваться
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezdopad   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 18:47 (ссылка)
хм, бывает ) не переживай успокоится, я тож такая суровая, но потом всё же отхожу )
пс: она наверное шуток не понимает )
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 01:25 (ссылка)
У твоей подруги сейчас трудный период, поэтому она на тебя и сорвалась, закрыв везде доступ. А со своим детством ни за что не расставайся, только оно хранит краски жизни, потом будет только серая рутина.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 11:57 (ссылка)
Shiroi_Kumo, у нее теперь постоянно "трудный период"!
но детство нужно все же усмирить
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 20:11 (ссылка)
Я такая же...В смысле,вечный реёнок. И мне тоже говорили,что пора вырасти. Больно это слышать, но так ведь легче жить,нэ?
Не воспринимай всё это близко к сердцу))))
У подруги просто действительно что-то не так,раз она срывается)Успокоиться,сама напишет)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 20:19 (ссылка)
-Silver_angel-, не пишет......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку