-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Неделя

Вторник, 21 Октября 2008 г. 12:00 + в цитатник
 (200x257, 10Kb)
Уже неделю не хожу на работу. И не хочу. Все достало. Кто-нибудь, заберите меня отсюда! Я устала....
Хандра так и не проходит(Я уже не знаю что делать!
Если из всех возможных вариантов, мы, родившиеся, самые сильные, то какие должны были быть остальные....
Где тот мир, в котором хочется жить?!?!??!?!
АНИМЕ, черт тебя возьми, почему ты не реальное?!?!?!?!??!?!?!
Метки:  

Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к Неделя Вторник, 21 Октября 2008 г. 13:22 (ссылка)
это точно...почему оно не реальное
Ответить С цитатой В цитатник
shilee   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:03 (ссылка)
В аниме всё легко и в 95% конец хороший
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:18 (ссылка)
Karmelitta, вот это самое убийственное
-mortal-_no_himiku, да, только где его в реале взять?!?!?!....
Ответить С цитатой В цитатник
ATLAHTUDA   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 18:03 (ссылка)
аниме!!Т__Т я хочу его !!во всех смыслах!
А работу меня если так тебе она не нравится найди что-нить по душе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 18:41 (ссылка)
ATLAHTUDA, дааа, ты правда..... надо искать....
почему я не гений, способный создать прибор , с помощью которого можно попасть в мир желаний.....
Ответить С цитатой В цитатник
ATLAHTUDA   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 19:12 (ссылка)
The_Savior, ну или дура так как дурака везет....
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:27 (ссылка)
The_Savior, наш мир ничем не хуже анимешного, просто нужно научиться видеть в нем хорошие стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Carnage   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:58 (ссылка)
Shiroi_Kumo, + 1

не расстраивайся и ищи работу! Мечты - это хорошо, но реальный мир лучше ; )
Ответить С цитатой В цитатник
Ninja_Super_Star   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
у меня был период, когда я жила от сна до сна, настолько во сне была лучше жизнь для меня, что я просто терпеть не могла реальность
Ответить С цитатой В цитатник
shilee   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 13:26 (ссылка)
The_Savior, нигде(( ну только если в компе
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 13:33 (ссылка)
мне бабушка выдала...посмотрела телек и пришла причитать, мол, только что показали, что это ваше аниме зомбирует мозг! вон сколько убийств из-за него!!!!
ппц!!!!! это телик зло!!!!!!! раз такой бред показывает!!!!!!!!!!!!!!!!! :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Carnage   обратиться по имени Кино Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:27 (ссылка)
Жень, можно поехать в кино завтра, но только если с утра пораньше ((
И если тебя от кино ещё не тошнит
хDDD

на правах оффтопика)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:07 (ссылка)
У меня постоянно такие мысли...
А при таком настроение...Лучше забить на месяц на работу-сказать что воспаление лёгких,и попросить врача больничны дать. И сидеть со спокойной дуой дома,в четырёх стенах.Смотреть аниме,лазит по дневнику...
Бывало у меня такое...
Не переживай,всё образумиться;)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:12 (ссылка)
-Silver_angel-, а как же это заставить врача справку такую выдать?!?!?!? только если по знакомству, или в реальности воспаление легких заработать_))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку