-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Ну что за лажа?!?!??!

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:07 + в цитатник
Вот скажите, если судьба сталкивает вас с один и тем же человеком, каждый раз, как вы о нем забыли, это как называть? мучение или намек?!?!!?
Сегодня каким-то непостижимым образом сидела через сиденье от Влада в автобусе!!!!! Не, ну надо ж так попасть! Меня аж кондрашка хватила!!!!! Между нами сидела подруга,так я даже на нее боялась посмотреть!!!!!!!!! Потому что взгляд все равно проскальзывал на него.... Вопрос. Если я забыла его, оставила в прошлом и тд и тп, то почему сердце так бешено бьется?!?!?!? Зачем мы сталкиваемся вновь и вновь?!?!??!
Всю дорогу ехали делая вид, что мы друг друга не заметили и не знаем, что сидим рядом. Лучше бы я не знала. У меня потом день наперекосяк шел. И душа очень сильно болела.
Почему я не могу стереть его из своей памяти?!?!? Если мои чувства не взаимны, зачем "кто-то" мучает меня вновь и вновь, посылая мне встречи с этим особенным чудом?!?!?!??!
 (521x650, 146Kb)
Рубрики:  любовь

Shiroi_Kumo   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:12 (ссылка)
Даже, если пройдет не один год, встречаясь с человеком, к которому у нас когда-то были или есть чувства, мы все равно будем ощущать дискомфорт и осадок от встречи. Будем задаваться ненужными вопросами и думать о том, а что было бы если... Я даже сейчас шарахаюсь от своих бывших девушек и избегаю встреч с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Carnage   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
милая, это всё я виновата...>___<
угораздило же...
И всё же, привыкай жить в терпении...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:45 (ссылка)
Shiroi_Kumo, ты их по прежнему любишь?!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:51 (ссылка)
Mikka_ana, какое терпение, когад он мне постоянно на нглаза попадается, как только я его забудуу!!!!!!!!??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Carnage   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
The_Savior, ну так вот это и учит терпению
И всё же, надо нам нацелиться на "бисёнэнов" на след. фесте :=- ))
Старая любовь лечится новой.
Я ж не могу тебе позволить вечно горевать по ушедшему...
Фи
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:38 (ссылка)
The_Savior, нет, просто это как пересмотреть уже давно увиденный фильм, задевает определенные нотки. А еще ностальгия, ненужные воспоминания.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 10:36 (ссылка)
Mikka_ana, эти бисенэны...на один вечер. мне такого не нужно!
Shiroi_Kumo, вот! а я похоже испытываю к нему определенные чувства. Поэтому это сложнее....
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Carnage   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:42 (ссылка)
ты его любишь, он не с тобой, тебе обидно, ты на него злишься.
p,s "бисёнэны" на один вечер мне тоже не нужны. я образно выразилась. что, впринципе, пора что-то в своей жизни менять!
p,p,s а развлечься можно всегда. если. конечно, хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:24 (ссылка)
это судьба.....((
у мя тоже самое....только парни не делают вид что меня не знают, а просто галопом уносятся в другую сторону XD(профилактические работы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку