-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Тонкие нити. К3.

Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:07 + в цитатник
 (410x270, 14Kb)
Так, еще мини прода последнего фанфа. Просто то, что успела занести в комп.

Ток как его назвать? а то без названия непонятно как-то....

А пока что просто прода. Опять же не забывайте что это сильное ООС!!!!!

Харуно лебезит передо мной… Может остаться сегодня подольше? Вот и отлично. Понадавал ей заданий, которые сам должен был делать. Схватил тебя за руку и потащил прочь из класса. Только за пределами школьной территории я отпустил тебя. Ты хотел что-то спросить, но не решился. Я тоже думал, что нужно что-то сказать, но не знал что и как это сделать в твоем случае. Слова были и не уместны, поэтому мы просто шли рядом. Просто шли, бесцельно гуляя по улицам города, паркам, набережной. Мы почти не разговаривали. Пара вопросов «Пить не хочешь?» или «Ты не голоден?»… Почему я интересовался этим?! Сказать, что мне все равно, или это просто из-за приличия, значит соврать. А ты иногда забывался и восклицал, увидев что-то интересное, забавно, но весело жестикулируя руками!
«Забавно…». Пусть все, что я делаю, по отношению к тебе, будет немой благодарностью за твою улыбку, за твою живительную силу, удивительным образом заставляющей меня жить.
Всю следующую неделю ты относишься ко мне с некоторой настороженностью. Ты меня не понимаешь. Впрочем, я и сам себя не понимаю. От нашей рьяной борьбы не осталось и следа. Только видимость. Лишь азарт. Легкое соперничество, которое ты все чаше и чаше обращал в шутку.
От надоедливых поклонниц я сбегал с тобой. И считая, оправдываясь перед собой в первую очередь, что это лучше, чем рой визжащих девчонок, Они меня раздражали. А ты… Ты стал называть нас друзьями…
Уже выпал снег.
Я иду на занятия, поворачиваю за угол, а смотрю в другую сторону, откуда бежишь ты в своей любимой оранжевой куртке. Тогда у меня впервые промелькнула мысль, что ты как Солнце, такой же яркий, выделяющийся среди всех. Но не из-за куртки, а из-за торчащих в разные стороны волос цвета золота. Только среди белизны выпавших снежных хлопьев я заметил, как ты сияешь.
Подбежал. Дыхание сбито. Опираешься руками на колени и извиняешься за опоздание. Моя рука сама тянется и треплет тебя по, и без того, растрепанной шевелюре. Ты замираешь, поднимая непонимающий взгляд; вроде бы даже перестал дышать. Заглянув мне в лицо, ты краснеешь, а я понимаю, что стою и откровенно улыбаюсь.


Бонус: http://vkontakte.ru/video5059096_76019420
Рубрики:  любовь
картинки
фанфики
Наруто&Саске
Метки:  

бобер2012   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 15:55 (ссылка)
классно! мне оч нравится как ты пишешь...я вот тоже хочу выложить свои...но ты, ты....Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 22:14 (ссылка)
сумимасен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rabbit_87   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:23 (ссылка)
я бы не сказала что ООС сильнейший, мне нравится когда от автора вложены чувства, ведь на то и творчество, чтобы раскрыть то, что кажется недосказанным. здорово написано
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 15:35 (ссылка)
прелесть... особо никогда не цепляли нежности а это... меня поразило
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 15:43 (ссылка)
эАцццкий_яойщик, это третья часть.... почитай на этой же странице начало.
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 15:49 (ссылка)
да уже прочитала.... но все же..... этот фанфик можно читать и не думая про другие части
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 15:53 (ссылка)
Ацццкий_яойщик, спасибо.... сегодня еще продолжение напишу небольшое.
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 15:57 (ссылка)
ооо я буду ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку