-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Тонкие нити. К1.(Кусочек 1)

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:40 + в цитатник
Предупреждаю, сильное ООС!

С самого первого дня у нас сложились странные отношения. Косые взгляды на занятиях: хмурые – твои и недовольные – мои. Соперничество: не признающее поражения – твое лицо, и спокойное на вид, с ухмылкой – мое. Ты не принимаешь поражения, стремишься вперед, обогнать меня, увидеть мое поражение, глазами победителя.
Ты не все свое время уделяешь соперничеству со мной. Я смотрю на тебя, когда ты сидишь на парте в окружении наших одноклассников. Ты в центре внимания. Вы говорите о глупостях, они вас смешат. А мне не смешно. Я смотрю, как ты смеешься – открыто и естественно…заразительно. И легкая улыбка трогает мои губы.
Когда все изменилось?
Всего месяц прошел с начала нового учебного года. Я как раз разобрался с обязанностями старосты, отвязался от Харуно – так некстати выбранной мне в пару старостой, и, наконец, в абсолютной тишине побрел домой.
Черт меня дернул тогда пройтись подольше. Ты тогда дрался с какими-то парнями, пристававших к какому-то мелкому. Ты был уже изрядно потрепанный: ушибы, ссадины, губа кровоточит, школьная форма порвана. Твои движения хаотичны, в нет особого боевого рисунка. Я вижу это как боец. Но твои противники проигрывают и уносят ноги с места поражения. А ты улыбаешься мальчишке, и зареванного, но счастливого, прижимающего к себе детский портфельчик, отправляешь домой. А когда пацаненок скрывается из виду, ты, шатаясь, поплелся к морю.
Зачем я пошел за тобой?
Ты валялся на пляже и морская вода мягко омывала твои ноги. Потом ты поднялся и подхватив пальцами свои кеды, пошел вдоль берега, ероша мокрый от набегавших волн песок, который потом опять становился ровным, от вновь набегавших волн….



Стоит писать дальше? История будет небольшой! Так что другим проэктам не помешает.
 (450x391, 56Kb)
Рубрики:  любовь
фанфики
Наруто&Саске
Метки:  

Айра-ветер   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:05 (ссылка)
Мне пока нра) Надеюсь всё-таки на продолжение)
Ответить С цитатой В цитатник
Наденька_08   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Мне тоже нравится! Кусочек маленький, но, черт, интригует!
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 08:42 (ссылка)
ок, значит продолжать стоит. Я просто в комп забила маленький, а в тетради у меня уже самое интересное идет.
Ответить С цитатой В цитатник
Farneza   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:05 (ссылка)
Мне понравилось! Жду продолжения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 20:11 (ссылка)
ок.
Ответить С цитатой В цитатник
rabbit_87   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:19 (ссылка)
Мне понравилось, как написано. вроде бы ничего особенного не произошло, а цепляет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку