-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Деньги.

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 23:00 + в цитатник
Миром правят деньги. Такая прискорбная фраза. Кто-то еще пытается бороться, верит, надеется. Кто-то корыстно этим пользуется. А кто-то осмысливает, принимает и пытается приспособиться, так чтобы и жить можно было и перед совестью быть максимально чистым.
И все же, это мерзко.
Вот я планирую свою жизнь, как ее начало после окончания института и устройства на работу. Деньги. Я буду их зарабатывать, кровью и потом, а потом тратить на все, что посчитаю нужным, от лечения до покупки безделушек к новым шмоткам.
А пока, сижу в соцсетях, где каждый определенный период времени теряю друзей. Ну, как теряю. Они выбираются из этой трясины в реальную жизнь. А я вот себя одинокой чувствую. И, хотя я их понимаю, на душе обидно. Вот и подумала - друзей не купишь, придется искать новых. Потому что, пока я буду заканчивать свой образовательный процесс, они уйдут на столько далеко в социальном аспекте жизни, что уровни будут заметно различаться. Придется искать или таких же как сама - вылезших на улицу, зашуганых большим количеством людей, спешащих туда сюда по улицам по своим делам, либо тех, кто будет смиренно терпеть и помогать, ждать, пока мой социальный уровень образования поднимется до метки приемлемо.
Вот и грущу.
Жаль, нет таких заведений, где можно прийти и найти друга.
druzba (600x433, 52Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку