-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Мимо

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - Miley Cyrus – Decisions (Solo) [Without Borgore]
Настроение сейчас - меланхоличное

Как трудно перебарывать себя.
В последнее время складывается ощущение, что все события проходят мимо меня. Это обидно, потому что правда. Все чем-то заняты, а я сижу дома. Все мои интересы зациклены на компьютере. Хочу найти что-то новое, но как? Не сидеть дома? Но, не бродить же просто так по улице, а чтобы пойти куда-нибудь, надо знать, куда. Угнетает то, что меня мало что интересует или что я не могу найти интересов вне квартиры, вне компьютера. Все те немногочисленные занятия, которые я могу придумать, кажется бессмысленными. Это черта у меня такая - везде искать смысл. И это тоже порой раздражает. Мама говорит, что я много копаюсь в себе и других. Вместо того, чтобы что-то делать и просто жить, я занимаюсь самокопанием.
Вот так вот...
Лучшая подруга незаметно для меня стала встречаться с кем-то. Не то, чтобы она должна мне все сообщать...но я уже не чувствую...не думаю, что она видит во мне подругу. Да и это всегда было правдой - то, что когда девушка влюбляется и у нее появляется парень - на остальное ей становится все равно. Печально. Но, лучше я за нее порадуюсь, у меня-то парня нет и я все еще думаю и переживаю за нее, мою подругу.
Вторая подруга катается по миру в поисках встреч с любимыми к-рор звездами. Изучает корейский. Она классная(подруга). Яна ее фоне потухла. Интерес уже не тот что ли. Замечено, что когда то, чем я увлекаюсь начинает нравиться очень многим, то у меня интерес....а скорее стремление, пропадает. И это тоже печально.
Третья подруга недавно вышла замуж. Вся в семейных заботах. =)))
Четвертая занята работой, а в свободное время - повышением квалификации, назовем это так. И, хотя она приглашает меня к себе в гости и даже пожить, я первые пять месяцев этого года прожила с ней. Это все равно не то. И все равно...желания со мной возиться мало. Скорее больше приятно чувствовать когда дома есть хоть одна живая душа, помимо собственной. Да и не ради того я к ней переезжала, чтобы .... а вообще я отклонилась от темы.
Пятая....все замечательно, но интересов как таковых у нас очень мало....
Все это печально. Как будто я вернулась в детство, когда у меня не было друзей. Но тогда было легче - тога я не знала, как это классно - когда у тебя есть друзья, которые и поддержат в любую минуту и просто скрасят скучные минуты.... Теперь у меня есть лишь чувство брошенности и какой-то зависти. Пытаюсь второе задавить, но ведь..было бы гораздо хуже, если бы я не хотела того счастья, которое есть у них. Наверное хорошо, что я что-то чувствую. Жаль, что это только боль...
Печально.

Uedinenie (697x441, 47Kb)

hikaGold   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 00:43 (ссылка)
Я не знаю почему, но я никогда не могла общаться с большой компанией. Всегда как то получалось, так, что я выбирала человека, с которым мне наиболее комфортно общаться и строила свои отношения с ним, оставаясь в приятельских отношениях со всеми остальными. От этого мне двадцатник , я крайне замкнута, и друзьями я могу назвать всего 4 человека. С тремя из которых я с каждым месяцем имею все меньше и меньше общих интересов. С четвертой - наоборот. Мы учились вместе с первого курса, но общаться стали лишь год назад - и у нас одинаковые шизы. Отсего мы очень близки сейчас .
Так что с общением я могу вам посоветовать лишь присмотреться к людям, которые достаточно странны и тихи, как сделала я... Хотя, я даже не знаю... Простите

А с хобби... Мне просто как то все спонтанно и неожиданно подфартило. Я случайно попала в любительскую театральную труппу, где состою до сих пор. И знаете? Это здорово! Я все так же имею интересы в компе, я все так же занимаюсь своей рутиной - учебой и работой -, но время, проведенное на репетициях меня реально вдохновляет и вообушевляет. Я научилась немного танцевать ( с гоацией слона, но хоть что то! потому что!) , учусь управлять своей неуправляемой мимикой, играю людей, совершенно на меня не похожих. И это здорово!
Если у вас будет возможность - поищите в своем городе)) потому что , на мой взгляд , это очень помогает! По крайней мере мне.
Ибо без театра - я бы , скорее всего, наложила на себя руки . Ибо столько говна, сколько свалялось на меня втечение последних 2-3х лет, со мной никогда не случалось...

Пожалуйста, не отчаивайтесь!))
Я очень надеюсь, что в скором времени вам повезет и вы станете счастливее)
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 00:44 (ссылка)
Простите за очередную простыню XD
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 00:11 (ссылка)
Простите за очередную простыню XD
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 23:19 (ссылка)
Твои ответы меня всегда подбадривают. Особенно теперь. После их прочтения я понимаю, что сижу не в такой яме, как казалось. В том смысле, что ты показываешь мне, что не все потеряно. Пусть сейчас я зашла в тупик, но...я же как-то в него зашла, значит выход точно есть, даже если этот выход - вход.
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку