-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Чего-то жду

Среда, 10 Июля 2013 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Прочитала, что ведение дневника или хотя бы ежедневника систематизирует. И отсутствие записей говорит о человеке как о легкомысленном. Вот, решила позаписывать что происходит.
С одной стороны событий много, с другой - мало. Тех что много - все какие-то мрачные и не особо желательные. Приехала бабушкина лучшая подруга, теперь меня ''учат жизни'' две бабушки. Причем делают они это громко, на всю квартиру, даже если просто разговаривают. Мягко говоря, не люблю просыпаться от шума. Сразу паршивое настроение на весь день.
Папа вернулся домой после полугодичного отсутствия. Надо полагать, что его любовница получила от него все что хотела(и те 90 тыс. руб. туда возможно входя,т) либо просто и у нее терпение лопнуло от его поведения- нытья и постоянных запоев. Полгода продержалась, а время проведенное с ним нами перешло на годы. Отвыкла дышать алкогольными выхлопами.
О личных. У меня каникулы, но я одна. В том плане, что каникулы то у меня, а у подруг или работа или вторые половинки. Вроде оно и ясно, но все же растраиваюсь, когда подруга, например( реальный пример), на предложение погулять говорит, что в свой единственный выходной она хотела бы отдохнуть. Вот теперь думаю, или обидеться, ну, или хотя бы расстроиться, или...счесть прогулки и времяпрепровождение со мной в целом за работу? Но тогда напрашивается вопрос, где доходы и моя зарплата как единственному сотруднику?:-) видимо даже мой бизнес непопулярен, как и я сама у моих друзей. И так, куда не ткнись, везде отказы. Мне уже даже неловко писать энные разы. Выглядит жалко. Поэому торчу дома, выслушиваю нравоучения от, теперь уже двух, бабуль.
От такого пофигизма в мою сторону, даже думала поискать какой-нибудь клуб, где могут встретиться любители по интересам. Допустим, мне сейчас не с кем поехать в кино, а так пошла бы с кем-то кому тоже не с кем, типа клуба киноманов. И обсудить было бы с кем. Может, если не найду в контакте такую группу, сама ее создам. Где люди смогут оставлять такого рода сообщения ''ищу ''друга'' для похода в кино'' или ''не с кем пойти в галерею''. Цель в том, чтобы найти людей по интересам, людей, которые хотят, но не с кем сходить на то или иное мероприятие. Хотя, уверена, что такие группы уже есть)))
Надо писать преддипломную практиру ака диплом, но банальщина тем дипломного проекта уже во всех органах встала колом, а что-то другое не придумывается ( надо чтобы тема прохождения преддипломной практики совпадала или была похожей на ту, что берешь на диплом. Взять-то можно все что угодно, но три бяки мешают. 1. Не хочется делать что-то настолько обыденное, типа кафе, гостиниц, или черезчур сложное, это обычно связано с детьми или узкоспециализированными учереждениями, такими как больница. 2. Из оставшихся вариантов не везде смогут поставить просто так печать о прохождении практики ( именно просто так, потому что по сути практику мы не проходим, а просто ставим печать в аналогичном диплому месте, а в это время начинаем писать диплом). 3. Мой ноутбук на последних издыханиях. Ищу хорошего, добросовестного мастера, чье место работы не входит в разряд элитных.))) *моя прелесть серьезно болен:'( *

Одним словом, там где надо запор, а где не надо понос. Но и то, и то одинаково неприятно( мягко говоря).
Извините, если кто это вообще читает, за возможные ошибки и опечатки. Первый раз пишу с планшета( до сих пор чувствую себя неприятно, потому что это вроде как мамин планшет, а я его приватизировала), а кнопочка проверки орфографии что-то не работает.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку