-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Реальный или виртуальный?

Вторник, 31 Августа 2010 г. 19:57 + в цитатник
 (600x450, 102Kb)
Все больше и больше смотрю на мир со стороны. На людей,которые меня окружают. Стоит замолчать и через какое-то время начинаешь видеть все недостатки. Мне нравится ощущать реальность, чувствовать себя ее частью. Но порой замечаю, чего ей не хватает. Деталей. Может потому я люблю аниме и мангу, особенно если взять романтическую тематику, то там все слишком идеализировано. хотя, не только в нарисованном мире так. В сериалах с реальными актерами все так же. Кто нам с вами самый близкий человек? Мама, папа, может все родственники. Так считает каждый человек. абсолютно. Даже тот человек у которого повернется язык сказать "мой самый дорогой человек - это моя подруга"(это как пример), врет! Где-то в глубине души мы все больше всех привязаны к родственникам. но даже родным не хватает деталей. Как например изучение привычек, манеры поведения, так, что даже если ты скажешь "все в порядке", они все равно заметят что тебе плохо, потому что ты сидишь за компьютером не так как обычно, облокотившись на левую сторону, а не на правую. Наверняка есть такие люди, которые замечают такие вот нюансы, но в большинстве своем, людская масса этого не видит.
вообще, мир полон противоречий. Заботишься о других, тогда на себя времени не хватает. Начинаешь думать о себе, тебе ставят в укор, что ты такой эгоист. как все успевать? Не все, конечно, но многое из невозможного возможно. Так если ты будешь и о себе заботиться и о других, кто заметит как ты будешь истощаться каждый день? Кто позаботится о тебе? Как доверять миру, если ты, будучи единицей, все равно будешь меньше против всего остального.

Я учусь приводить свою жизнь в баланс. пока что это у меня не очень хорошо получается, но сдаваться я пока не хочу, ведь когда-нибудь я действительно останусь одна. Как бы мое сердце не противилось этой мысли, но люди не вечны, и придет время, когда я смогу опираться лишь на собственные силы. Так что самое важное сейчас - учиться жить. Кому-то это удается лучше чем другим, но этому не значит, что мы должны сдаваться, если у кого-то вышло что-то лучше чем у тебя.
Я не помню точно, но где-то слышала или читала, что из всех сперматозоидов яйцеклетку оплодотворяет именно тот, кто быстрее и сильнее. Так что получается все люди сильные. Просто кто-то воспользовался ситуацией более удачно и плодотворно.

И все же. Цели у каждого сильного человека разные.
Не которые ищут власти, некоторые, роскоши, признания и тд и тп.

А некоторые ищут идеальный мир. Которого в реальности не существует в принципе. Потому что не смотря на то, что все мы одинаковы в том, что родились сильными, представления о мире у нас складываются разные. Уж не знаю с чего все началось и почему пошло такое разделение. Наверное из-за самого главного отличия - я вижу своими глазами, а другие люди видят своими, под своим углом, со своей стороны.

Думаю стоит для себя вынести следующую мысль - счастье там, где ты строишь его по своему вкусу и желанию, а не по подобию других.

Наверное именно потому, что люди не имеют возможности реализовать свои возможности в реальности они и заседают в интернете. Я тоже. И я не имею тех людей, для которых интернет - это работа.

Желание.
Желаю вам не проспать тот момент, когда стоит вынырнуть из этого мира и перебраться к людям из плоти и крови. Если будет страшно, а страшно будет, то посмотрите на ситуацию с другой стороны. Как чужой человек. Допустим не получилось общаться с одним человеком, но можно ведь вынести опыт, что стоит говорить, а что нет.
Я вот боюсь незнакомых людей, потому что не знаю что они могут обо мне подумать, потому что не знаю как правильно с ними общаться. Но недавно я начала получать удовольствие, идя на контакт с новым человеком. Ведь это бесценный опыт. Как опыт в играх, за получение максимального вы получаете новый уровень. представьте свою жизнь как игру, если так легче. Монстр которого нужно убить - страшен, но убив его, вы получите больше опыта и приятные бонусы. Так и надо перебарывать страх в реальности.

Детальки, про которые я говорила выше. Боюсь найти их можно пока в идеальном мире, которого нет. Интернет - подобие такого мира, поэтому люди тут и зависают. Но вот если бы все прислушивались не только к себе, а еще и к, хотя бы, близким, тогда бы мир хотя бы чуточку приблизился к идеальному.

Постарайтесь помолчать и найти детальки в своих близких людях и друзьях.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

hikaGold   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 00:03 (ссылка)
Привет!
Давно не...хм..."виделись")

То, что ты не сдаешься меня несказанно радует. правда-правда!
не могу не согласиться с тем, что нашему миру не хватает деталек, идеальносей. но ведь все мы не совершенны, а из нас, как из мазаек, сделан мир)
а в манге и аниме нет ничего плохого. это те же книги, рассказы, повести, только в другом виде. я тоже ими увлекаюсь, и даже очень) Я в них вижу отдушину - приятно иногда окунуться в "хороший мир" и помечтать "класно бы было, если бы и правда...."))

а на счет близости... хм... мне даже сказать нечего... даже поддержать не могу((( - у самой полная неразбериха. просто, чем взрослее становлюсь,тем больше кажется, что "я" - самый близкое себе существо, одиночество которого немного скрашивают окружающие и зародыш пофигизма...

конечно, я запоздала с ответом(как минимум на месяц Т_Т), но все таки пожалуйста крепись и борись! Улыбнись! А это помогает))) Посвяти день себе и глупостям. О! Коты! Заведи себе маленького, пушистого котенка(и обязательно в то время, когда ты сможешь посвятить ему хотя бы 2-3 недели!) )))
для меня ,мои коты - мои земные ангелочки)))

на самом деле - мир прекрасен. просто это очень редко можно заметить))
Удачи, радости и счастья))) Я искренне надеюсь, что мои пожелания сбудутся!
обнимаю, целую)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку