-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Нервы

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 22:24 + в цитатник
В последнее время мне кажется что меня все хотят достать. Может у меня уже паранойя?
Пришла домой, села заниматься. Завтра уже в институт, зачетная неделя, а у меня ничегошеньки совсем не сделано.
Ситуация первая.
Бабушка: Женя, планируй свое расписание на день так, чтобы приготовить ужин.

Замечательно, сказать им что мне параллельно на их ужин? У меня зачеты, люди, АУ!
Пошла готовить ужин, мама приехала раньше. Зовет бабушка.
Сцена два.
- А мама уже почти приехала.
- И что?
- А ужин не готов.

Ничего не ответила.

Сцена три.
Я на кухне, мама на кухне. Приходит бабушка и с упреком говорит.
- Ну, как ты видишь ужин еще будет не скоро готов, - и дальше уже с такой заботой продолжает - поэтому возьми пока что-нибудь себе поесть.

Мол, не надо ждать, пока она приготовит поесть.

Замечательно, не правда ли? И я ведь не сказала им, что мне глубоко пофигу! Я занималась, а не лаботрясничала!

Сцена четыре.
За компьютером, жду пока пришлют текст по английскому. На завтра уже перевод нужен.
Далее на кухне мама делает мне замечание, что мне за компьютером было когда посидеть поиграть, а вот что-то там сделать нет(что уже не помню). Я вышла с кухни побыстрее, чтобы не сорваться. Сорвалась. В зале. Крепко сжав зубы стучала ногами по полу с такой силой, что мама, услышав, пришла с кухни.
- Кто стучал?
- Я.
Молчание. Двери закрываются(я всегда их закрываю, и если в комнате одна, то прошу других за собой закрывать)
Прошло пять минут. Мама заходит в зал, где сижу я.
- Слушай, может ты наркотики принимаешь?
И как мне на такое реагировать?!!! КАК?!?!?!
Поначалу я была спокойна, потому что не верилось, что это могла сказать мама! Моя мамочка! Но далее...
- Не может человек, ни с того ни с сего так сорваться. У тебя какие-то странные нервные срывы.
Да я сорвалась, потому что вы меня достали! Не играла я в компьютер, я занималась! Не приготовила я раньше ужин, потому что я занималась, а это сейчас важнее! Я не наркоманка, просто я не могу сдерживать в себе все те удары, которыми вы меня награждаете несколько раз за день!
Плюс ко всему проблемы с учебой. Завтра зачетная неделя, а я ничего не успела сделать и меня не могут оставить в покое. Вот скажите, мог кто-нибудь еще, кроме меня приготовить ужин? Бабушка ладно, устала, но кроме нее в доме был еще мой брат, который сидел и спокойно играл в компьютер! У дяди сегодня ДР. Я получила нагоняй, что не поздравила его. Пошла поздравлять. Брат даже жопу от дивана не оторвал и ему никто ничего не сказал по поводу того, что он так и не позвонил, чтобы поздравить дядю!

За что?!?!?!?

Я, видимо, действительно ужасный человек. Не может же мне все это просто так даваться?!?!?!

Плюс!
Я еще держалась до вечера. Но потом, мне написала одноклассница. Че она написала, она сама, как оказалось не поняла.Я отвечала на то, что она спрашивала, что было непонятно, а она мне заявила, что я "БЛЯ! НЕ ТУПИ!" Дибилка асечная, помешанная! Я, клянусь! Держалась как могла, старалась быть спокойнее, сдержаннее, но когда пошел откровенный гон....Я позволила себе только "Иди ты", на что получила живописное "Заебала уже"
Прекрасно! Вот уж не хотелось мне ссориться с человеком, с которым мне еще 5 лет в инсте корячиться, хотя, если я провалюсь, то и корячиться не буду.

Вот так постепенно я остаюсь одна. Сама того хотела. Только боль, от разрыва всех этих отношений такая большая, как за все то, чего я сама себя лишаю. Когда же я лишу себя эмоций? Когда мне НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ СТАНЕТ ПОФИГУ?!?!?! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ НА ВСЕ ЗАБИТЬ?!?!?!? Все только меня забивают, куда-то глубоко в темноту.



Мечты не плыть против течения, а выйти на сушу и найти свой путь с каждым днем все прозрачнее и прозрачнее. Кажется, суши не существует и я просто тону.

P.S. Хочу завтра попросить деньги на Новопассит.
 (604x373, 36Kb)
Рубрики:  учеба
проблемы
семья
дружба и ссоры
Метки:  

Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 02:43 (ссылка)
te_ni, я уже не обижаюсь. Высказываться мне не дают. Затыкают рот, не слушают, а когда всеми способами пытаюсь привлечь свое внимание, то меня еще и обвиняют в эгоистичности и хамстве.
Со стороны наверное виднее. И раз ты так решила, то видимо я зря все это время ходила и глотала слезы, так что у меня теперь все лицо горит и стягивает от слез.
Да, я забыла написать, что обидно было не обвинение в принятии наркотиков, а то, что маме легче считать меня наркоманкой, чем поговорить и выяснить что случилось.
Черт, кажется у меня срыв...
Может и пальцем в небо, но...мне кажется, тебя что-то расстроило саму сегодня. Все в порядке? Как у тебя дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 02:48 (ссылка)
Простите, я всех вас очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Meissner   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:13 (ссылка)
Меланхолия_Рая, писец... повезло тебе с родственниками... моя в шоке... меня тоже бывает сестра доводит... но все же не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку