-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Паршивенько

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 17:10 + в цитатник
 (480x480, 24Kb)
Некоторые люди решили меня доконать окончательно. Зачем, пока не знаю. Но пока складывается впечатление, что всем по барабану, есть я или нет.
Институт.
Не смотря на то, что я учусь с этими девчонками уже год, и как я думала, подружилась с ними, меня очень часто игнорируют. Специально или нет? Скорее всего нет, но впечатление создается-то другое. Когда идешь с ними на физ-ру и пытаешься сказать что-то, а тебя даже не замечают и начинают говорить о другом. Раньше бы я в слезы ударилась. Но, видимо уже вернулась к тому состоянию пофигизма, в котором пребывала, когда у меня совсем не было друзей. Поэтому я просто надела наушники и слушала музыку. Потом все таки сняла их - обычно важную информацию я пропускаю именно из-за этого.
Интернет. Вся моя жизнь оказалась в интернете. Печально. С другой стороны я рада, что хоть где-то я существую. Но западло проникает и сюда. За последние две-три недели ОЧЕНЬ часто натыкаюсь на Мэл. Последний раз даже в автобусе вместе ехали. Ну, это я вам рассказывала уже. Так вот, она добавилась ко мне в контакт. Зачем? Я не стала спрашивать. Просто добавила. Она через день пишет на стену "Как дела?". Хотела ограничиться простым ответом ПМС, но оказалось что я у нее в игноре и написать никуда не могу. зашла со второго контакта и написала ей "Как ты думаешь я тебе отвечу, если стою у тебя в игноре?" Она ответила, сняла с игнора.
"Блин) вот я болван"
"Да, бывает"
Вот и вся наша переписка после этого. Теперь оба моих контакта у нее в игноре. Совсем ее не понимаю. Бесит уже. То ли она, то ли то, что я ее не понимаю.
Парень - друг, за которого я так переживала, когда он не мог добиться взаимности у парня, которого любит. Наконец, тот сказал что жить без него не может, что хочет купить кольца, чтобы когда они далеко друг от друга, смотреть на кольца и вспоминать друг о друге. Я была за него счастлива.... А потом узнала. что он встречается с еще одним! У меня нет слов, но я очень расстроена его поведением.
Валя....сколько мы с ней общаемся? Не помню уже. Но это единственный человечек, с которым я ТАК ДОЛГО общалась в сети. И вот....чувствую, что теряю ее. И она чувствует, что меняется. А я готова броситься в истерику. Но внешне спокойна. Такая реакция - то, чего я добавилась. Теперь уже не знаю, хорошо ли это, или плохо. Все же считаю, что хорошо....наверное....
Дом. Дааааа....это единственное место, где на меня не наплевать, только потому, что без меня им хреново будет - некому будет приказывать делать что-то, некого будет эксплуатировать. останется только Димочка. А он же "мужчина", поэтому никакую работу по дому делать не может и не должен. И без меня им придется делать все самим. Печально.
Подруги в жизни. Сабина...Ну, Сабину я уже давно потеряла. Да. я все же в каком-то плане ее переросла. Только никто этого не замечает. Но я все равно буду с ней рядом, пока не перестану быть ей нужной. Мы с ней идеально друг другу подходим, как подруги. Она сама это сказала, озвучив мои мысли.
Ладно, я добилась своего. Я осталась в стороне от всех. Теперь осталось отделаться от чувств, чтобы не сойти сума от боли.

Настя. Только она у меня и осталась. И то, смотря на то, что происходит с остальными дорогими для меня людьми, в голову начинают закрадываться мысли " на долго ли?" Бесит. Не хочу еще и Настю потерять.
Рубрики:  проблемы
семья
дружба и ссоры
Метки:  

sakura-tyan   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 09:31 (ссылка)
я даже не знаю как тебя утешить... это все печально, если у тебя не подруги, а так подружайки на один день... знаешь дорогая, ты у нас умница.. не впадай в депрессию, скоро Новый год.. А в Новый год надо идти с хорошими мыслями...так что не отчайвайся все будет хорошо, я в то верю ...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:28 (ссылка)
sakura-tyan, Спасибо за поддержку.
Я вот тут сижу и думаю, что все не вечно. Даже друзья, с которыми, как ты думаешь, долго дружишь, потом...почему-то....у тебя с ними портятся отношения. а вроде все было идеально. Да, ты права, это все печально. Думаю, мне стоит на все забить и перестать за кем-то бегать. Я не собака в конце концов.
А еще, обидно, что люди, которых ты давно знаешь, пофиг что по сети, с которыми ты несколько лет общаешься, потом говорят тебе "я расстроена, что оказывается, ты меня совсем не знаешь" И как на такое реагировать? Побуду эгоисткой - если я "как оказывается" тебя плохо знаю, то значит ты мне все это время врала, потому что из того, что ты мне говорила и рассказывала у меня сложилось именно такое впечатление.
Может я все таки дура и ошибаюсь? Или я все таки права и люди просто не хотят вылазить их своей скорлупы? Жаль, но это не узнаешь. Это придет со временем, а к тому времени ты уже можешь не общаться с этим человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Kamui-chan_aka_Tobi   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 06:37 (ссылка)
Меланхолия_Рая, пожалуйста, не расстраивайся! В жизни будет ещё много подобного... и людей разных встречать придётся и не все будут порядочными... И во все ты не дура! Просто каждый человек настолько плотно закупорился в своей маленькой бутылочки-жизни. что когда выходит на свет, то не впускает никого в свою жизнь, даже близких людей, лишь приоткрывается чуть-чуть.
Не расстраивайся из-за друзей. Мне тоже казалось. что вот, мы будем вместе... но жизнь раскидала по разным углам, и пусть и живём рядом, но практически не пересекаемся. Не грусти, просто все мы вырастаем... и вспоминай только самое хорошее, самое приятное, что было в вашей дружбе. И улыбайся.
Ответить С цитатой В цитатник
te_ni   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 15:03 (ссылка)
Меланхолия_Рая , знаешь есть хорошее выражение: друзей определяют года ( или где то так, к своему стыду точной формулировки не помню). Так что не переживай... Конечно отсутствие близкого человека это тяжело, но с другой стороны ты точно знаешь, что это знакомые и им доверять полностью нельзя... главное не зацикливайся и удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:44 (ссылка)
Kamui-chan_aka_Tobi, te_ni, Что-то от всего этого мне курить хочется....Но, вы правы. Нельзя вот так запросто открывать свою душу. И пофиг, что я останусь одна, зато я буду такой, какой хочу, не подстраиваясь под других и не прогибаясь под них.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку