-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Грань.

Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:37 + в цитатник
Сегодня по психологии проходили тест на определении характера. Я, наконец, поняла что со мной происходит. Я на грани срыва. Учитывая мое огромное желание наглотаться снотворного прошлой осенью, я гадаю, сколько еще могу протянуть?
hikaGold, с возвращением! Знаешь, когда вернуться)))На выходных как раз выложу седьмую главу.

lezz   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:42 (ссылка)
О_о,почему ты на грани срыва?Что случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:47 (ссылка)
из аськи:
приехал дядя. он всегда ко мне пристает, задевает, подкалывает. а я его шуточек не понимаю и расстраиваюсь. я пришла с учебы, она меня за стол потащили...да, некрасиво, но я не люблю такие посиделки. потому что начинаются воспоминания о детстве....я вот сидят, обсуждают тебя, смеются над твоими дуростями совершаемыми по малолетству...а когда попыталась вставить свои пять копеек, заткнули рот извернули мои слова, как им удобно и поставили меня в неловкое положение, тыча моей "неправотой" ситуации.... и наседают всем скопом.... бабушка, мама и дядя... бабушка - мама дяди и мамы. а я не могу...когда на меня вот так все выпячиваются и начинают принижать меня....
сама не знаю, просто реветь начинаю.... вот дала в детстве слабину, теперь они пользуются этим и дулают из меня полную кретинку....
а может я действительно полная идиотка?:'(
вобщем хз. и не пмс, а депрессия валит через край(((

тест по психологии показал, что я меланхолик и близка к срыву, и если он случится, моя жизнь пойдет под откос.
самое старшное, что это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:47 (ссылка)
я просто хочу, чтобы они оставили меня в покое и не обижали меня...........
Ответить С цитатой В цитатник
lezz   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:00 (ссылка)
Плюнь ты на них и всё.Если так продолжится просто встань молча и уйди.Хоть проветрится на улицу или к подруге,хоть в комнату свою,главное не слушай их.Постарайся дядю избегать в другое время,если будет подходить со своими шуточками или там опять начнутся эти разговоры,типа захочет с тобой поговорить да еще и с родней впридачу ,скажи что ты занята и у тебя нет времени.Заставь их увидеть другого человека,не того кого с кем бы этот номер прокатил,ты уже взрослая у тебя есть свои права и они должны считаться с ними.Хотя скажу честно,в такие моменты просто необходима моральная поддержка верной подруги,тогда ты совсем справишься.Какая-то слишком эмоциональная речь получилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:09 (ссылка)
уйти от дяди некуда. к тому же он приехали всего лишь до конца выходных. комнаты своей у меня нет. плюнуть на них не могу - ко мне вернется в верблюжьем размере!
должны? им пофиг. Даже когда я занимаюсь, у меня серьезный проект, мне его срочно нужно сделать - им пофиг. Они наверное считают, что я могу все успеть и так, даже если что-то помимо занятий сделаю(уборка, готовка и тд и тп)
бесполезно им что-либо вдалбливать - сделаю еще хуже((((

я просто устала.
Ответить С цитатой В цитатник
Миллерна   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 01:07 (ссылка)
И, поникнув, пролепетать дяде :"Как жаль, что вы наконец-то... уходите..."
Коллегиальные подъёбы попортили людям ведра крови. Если надо отбить у кого-то желание покуражиться - можно попробовать сбить "жертве" повышенное возбуждение. И дать понять, что терпения у вас больше, чем у них, иза дело вы взялись обстоятельно. Обиду не показывать. Показал - взвинтился - принял общую программу. Удобнее улыбаться и говорить комплименты - это заставляет прислушиваться, и медленным голосом припоминать их ляпы: "Я же с вами шучЮ ^^" . Привыкнут, что компанейщина не нравится и за словом в карман не лезете - отстанут. Работы на полгода. Когда допрут, что отвоевываете свою площадку (без лишних аргументов!))) - привыкнут и поймут.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 07:44 (ссылка)
Миллерна, может, через полгода поймут, но он то только на выходные приехал. они на столько помешаны на своей личности, что от них все будет отлетать как от стенки горох.
Вчера, как я всегда вечером делаю, хотела на ночь чай выпить. Пришла на кухню, а там папа с дядей. Попросила идти их спать, ведь у них еще выходные есть, чтоб наболтаться. Меня послали.
П:"А ты не можешь пойти чай в другой комнате попить?"
Д: " А я приезжаю раз в год." С намеком, так что валите... и когда я нервно нчала собирать вещи, чтобы свалить с ухни, добавил:
"Обижайся, только на себя"
Вот уроды.
А сегодня....
Я учусь 4 дня в неделю. Три дня подряд встаю в пять утра и прихожу в девятом часу. Правда второй день прихожу днем, но потом опять целый день учусь. Пятница у меня единственный день, когда надо к третьей паре...Другими словами я могу поспать немного дольше. Так он ходит по квартире, орет(так разговаривает), пришел меня разбудил..... А я потом заснуть не смогла. Поспишь тут, когда голосят на всю квартиру. Бабушка правда заступилась, сказав что я и правда не высыпаюсь. Но это не произвело никакого эффекта.
Вчера после того, как меня послали - полчаса ревела в ванной - ничего не могла с собой поделать. И я почувствовала ту грань, о которой говорил препод. У меня есть такая привычка, как прокручивать разговор в голове и рассматривать разные возможные(!) варианты развития событий. Один из вариантов, самый первый, был о том, что я продолжаю отстаивать свое право хоть чай попить, мы все ссоримся, прибегают мама, возможно и бабушка, еще и они на меня наседают, я срываюсь и хватаю нож.... Не в них, а в себя втыкаю. Ха. Самое интересное, что я понимаю, что в таком состоянии определенно могла такое сделать.
Проревелась, пошла спать, а теперь он меня разбудил и у меня все тело болит, потому что ни черта не отдохнуло.
Ответить С цитатой В цитатник
tayo-chan   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 16:07 (ссылка)
Прошу тебя не растраивайся!
Если можешь постарайся проводить как можно больше времени на улице - после пар погуляй.
Сходи в библиотеку там спокойно и тихо всегда.
В конце концов выходные заканчиваются через 2 дня (знаю что дурная отговорка)
В субботу - воскресенье выберись в кино/театр/картиную галерею/просто по городу погуляй - в общем постарайся абстрагироваться от семьи и успокоиться.
А на них не обращай внимания, они (твоя семья и в частности дядя) тебя очень сильно любят, и таком образом это показывают и привлекают твое внимание. (но это мое личное мнение, а я могу быть и не права, но все же подумай...)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 21:41 (ссылка)
tayo-chan, спасаибо)
сейчас веду себя спокойно, мало на них реагирую, мало разговариваю с ними. Что-то они засуетились даже....
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 00:22 (ссылка)
я полностью согласна с вышесказанными советами!
но от себя добавлю: я в детстве столько всяких "ляпов" сделала, что даже по истечению 10 лет вся Винница это вспоминает!! ну это звучит как то так: "ой смотрите, эта та девочка, которая раньше мужчин в Военный санаторий на лечение импотенции зазывала...!
-Ой! точно, а ты помнишь как она......"
ну и так далее по списку моих злодеяний)

так что не расстраивайся!!
просто отойди с дядей в уголочек, спроси почему он так делает и ВЕЖЛИВО попроси что бы он прекратил, потому что тебе не приятно выслушивать все эти "пикантности" детства)))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 11:42 (ссылка)
hikaGold, отойти не получится, он все равно будет прикалываться. Я никогда не понимала шутит он или нет.
После того случая на кухне, веду себя тихо, он перестал цепляться.
Ответить С цитатой В цитатник
sakura-tyan   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 19:55 (ссылка)
мурр дорогая, я даже не знаю чо посоветовать тебе в этой ситуации... Ты очень хороший человечек ... и мне хочется что бы ты была счастлива и спокойна.... но судя по твоим постам я вижу что тебе сейчас несладко ... Не обрашщай внимание на некоторые неагативные моменты в твоей жизни... Жизнь так хороша и прекрасна и она дана только раз попробуй найти человека с которым бы тебе было бы комфортно и уютно, с которым ты могоа бы обсуждать свои проблемы... не держи в себе у тебя затяжная депресия.. все мы люди.... все мы имеем право на гнев, любовь, страх и доброту ... Люблю тебя и желаю выйти поскорей из этого состояния...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 21:01 (ссылка)
sakura-tyan, я к этому состоянию уже привыкла. Сейчас вот пытаюсь смягчить удар. Заметила, чтое если вести себя спокойно, "устало" то и цепляться будут меньше. Вот пусть для них будет такая я настоящая. И им спокойнее и мне легче. Так ведь все в выигрыше останутся?))
Да, ты права, такое у меня уже год длится. Ровно. Обострение как раз осенью.... Нужно держать себя в руках и учиться контролировать жизнь и обманывать судьбу!
Спасибо за поддержку и добрые слова! Люблю таких людей - понимающих, доброжелательных....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку