-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Фанфик по ГП.

Суббота, 22 Августа 2009 г. 02:48 + в цитатник
 (448x382, 25Kb)
Названия до сих пор нет. Все не придумаю никак.
Только что написала главу. Как всегда море ошибок и всякого "г"*я даже не перечитывала*. Глава по моему мнению получилась суховатой и не до конца понятной. Но так надо. Развитие хоть каких-то событий пойдет, наверное, в следующей.



Шумно. Темно и шумно.
- Откуда ты это взял?!
- Не все ли равно?
Голова гудит, сердце давит, а в горле ужасно першит. Я закашлялся, и все голоса смолкли.
- Он очнулся?
- Малфой.
Я хотел что-то промычать, в знак того, что слышу, но опять закашлялся.
- Вот, выпей.
Ко рту подносят стакан и с силой вливают в меня жидкость. Сначала, я думаю, что это вода и уже внутренне хочу поблагодарить этого человека, кем бы он ни был. Но когда жидкость попадает на вкусовые рецепторы, то ни о какой благодарности и речи быть не может. Не надолго в глазах проясняется и я вижу Поттера с треклятым стаканом в руках, позади него Грейнджер, Уизела с отцом. Мать Уизела выводит мелкую рыжую из комнаты, чему она отчаянно сопротивляется, аргументируя тем, что уже взрослая и еще какой-то бред. Дальше я не слушаю. Не хочу, не могу. Веритасерум притупляет все чувства, даря ощущение невесомости и спокойствия. И мне уже больше ничего не хочется. Кажется, начни меня сейчас пытать круциатосом, я никак не отреагирую.
- Зачем ты сюда пришел? Твоя цель? – Голос тяжелым набатом раздается в моей голове. Мне глубоко на него плевать, но режущий звон и боль, вынуждают ответить. Лишь бы отстали, лишь бы вернули тишину и спокойствие.
- Мне нужно было поговорить с Поттером, просить его о покровительстве.
Но на этом допрос только начался.
- Тебя подослал Воландеморт?
- Нет.
- Это твоя собственная инициатива?
- Да.
- Почему ты пришел просить покровительства?
- Я хочу отомстить лорду. Он убил моих родителей, уличив их в предательстве и помощи Гарри Поттеру.
- Почему он не убил тебя?
- Я сбежал.
Наступила тишина. Сознание стало уплывать в приятное ничто, где не надо было думать. Но Голос Поттера опять зазвучал.
- Что это было за заклинание?
- Нерушимый обет повиновения.
- Расскажи суть заклинания.
- Оно устанавливает связь. Смысл этой связи в том, что одна из договаривающихся сторон находится в жизненной зависимости от другой.
- Это..по типу рабовладельческой связи что ли?
- Не совсем. Если быть точнее, я должен оберегать жизнь Гарри Поттера. Мне запрещаются любые действия направленные на принесения какого-либо ему вреда. Но в то же время я самостоятелен и не нуждаюсь в приказах.
- Почему именно это заклинание?
На краю сознания, понимаю, что Поттер ожидал нечто другого. Например, Непреложный обет? Но нет, такое обещание не подошло бы. К тому же, обещание можно дать очень выгодно, если сделать все правильно. Тогда оставшиеся лазейки легко обведут тебя вокруг нежелательных последствий. А мне этого просто не нужно. Нельзя было оставить возможности подозревать меня и самому искушаться незакрытыми ходами к отступлению. Ха, грифиндорцы могли бы и оценить такую решительность….
- Чтобы иметь гарантии.
- Гарантии чего, Малфой?
- Того, что меня не будут арестовывать, того, что мне поверят. Чтобы появилась возможность работать на Вашей стороне. Чтобы суметь отомстить.
В голове начало проясняться. Действие зелья проходило, но я все равно не собирался врать. Да и не смог бы теперь. Выжидательно смотрю на Поттера, а тот хмурился. Я ему все рассказал, чем он недоволен?
- Гарри. – Грейнджер решила начать озвучивать свой мыслительный процесс? – Давай выйдем, поговорим?
И вот я в комнате один. Чудесное забытье зелья прошло, и болезненные ощущения вернулись. Шею слегка саднит, горло побаливает, но уже не так, как во время произношения заклинания. Руки затекли – я опять связан. Что ж, неплохо бы сейчас поразмыслить над сложившейся ситуацией, только вот строить воздушные замки не очень-то хочется. Сначала должен вернуться Поттер с дружками и вынести свой вердикт. К тому же этот день только начинается и они явно еще не все узнали, что хотели.
Дверь скрипнула. Поттер и Уизел с отцом вернулись. Хорошо, что в этот раз рыжих голов меньше.
- Мистер Малфой. – Начал Уизел-старший. – Вы хотите сотрудничать с нами. Но с чего вы решили, что Вам удастся избежать тюрьмы? Упивающиеся Смертью, все без исключения….
- Я не Упивающийся. Вы можете проверить, на мне нет метки. И я не совершал никаких противозаконных действий, так что, на сколько я могу судить по законам, меня просто не за что сажать в Азкабан.
Артур Уизли нахмурился и взмахом палочки рассек ткань на руке от плеча к кисти.
- Метки нет….
- Может она у него не на руке? – нищеброд не уймется никак.
- Пожалуйста, можете меня хоть всего раздеть.
При этой фразе, рыжий скривился. Я подавил желание повторить этот жест. Нужно учиться не реагировать на идиотов….
- Малфой, - Вновь Поттер. Я перевожу на него взгляд, абсолютно бесстрастный и готовый выслушать все, что он скажет. – Ситуация такова, что каким бы ни было заклинание, что ты наложил, - Он специально опустил ту часть, что повторил за мной заклинание, принимая в нем активное участие. – Единственное, что ты можешь сделать – это поделиться информацией.
- Я согласен. Только знаю я не многое.
- Рассказывай, что знаешь.
- После того дня, в школе, когда Лорду удалось сбежать, он очень ослаб. Так что, к тому времени, когда он смог более-менее придти в себя, единственное собрание, на которое собрали всех Пожирателей – вчерашний день. Он хочет вновь приобрести полноценную душу.
- Это невозможно. – Манера Поттера перебивать до сих пор бесит, но теперь я просто не могу и не хочу этого делать. Этому человеку позволено делать со мной все, и я сам на это пошел.
- Я не знаю способа, которым Лорд хочет вернуть себе целостность души. Он не успел рассказать об этом.
- Что значит, не успел?
- Он взбесился, что попал в такую ситуацию. И вспомнил день, когда чуть не убил тебя в замке. Он ведь считал, что ты мертв, а вышло совсем наоборот. И виновники – мои родители. Лорд понял это и убил их на моих глазах.
- А ты сбежал.
- Да.
Мне не стыдно Поттер. В желании жить нет ничего стыдного. Я, так же как и ты, хочу покончить с этой историей. Но глупо было бы пытаться тебе это объяснить, ты ведь не поверишь. Так что лучше заставить тебя самому прийти к такому заключению. И тогда ты удавишься. Грифиндорская душонка заставит тебя чувствовать себя неуютно. Пусть это будет самая меньшая плата за то, как ты относился ко мне все это время.
- Но это все, что я знаю.
В комнате повисло молчание. Поттер и Уизли что-то обдумывали. А я просто ждал их вердикта. Дверь открылась и в проем сунулась голова Грейнджер. Все сразу подошли к ней и начали переговариваться. Желание прислушаться к их разговору было большое, но я оборвал себя. Хватит подслушивать. Выгоды теперь никакой. Все, что мне нужно знать, они мне скажут сами.
Наконец шуршание закончилось. Поттер подходит ко мне и путы на моих руках вновь слабеют.
- Ты свободен Малфой?
- Что?
- Можешь идти на все четыре стороны. Твоя защита мне не нужна. Информацию мы получили. С заклинанием ты не причинишь нам никаких неприятностей, так как они могут повлечь за собой мою гибель, что противоречит сущности обета, не так ли?
Я лишь киваю, ошарашенный таким решением. Конечно, я и не думал о том, что они сразу же примут меня в свои ряды. Наоборот, я считал, что буду сидеть, пусть не в тюрьме, но под арестом. Выполнять какую-то работу в помощь. Варить необходимые зелья. И с каждым разом подбираться все ближе к мести темному Лорду за смерть родителей…. В общем, все что угодно, но не свободу.
- И что мне теперь делать? – Я ошарашено уставился на Поттера, не веря своим ушам.
- Живи, Малфой.

Тогда мир с устоявшимся понятием о человеке по имени Гарри Поттер незаметно начал рушиться. И я вместе с ним.




Постепенно начну менять Малфоя. А может и не очень постепенно. Не умею я писать реальные зарождения любви, когда долго, очень долго к этому идешь. С другой стороны, это мой первый фанфик по ГП, так что мона сказать, что я еще учусь. Хе-хе.
Рубрики:  фанфики
творчество
Метки:  

Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 02:56 (ссылка)
А еще прошу указывать на ошибки и ляпы*ток не в оч грубой форме, а то ня оч чувствительная...*
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Грифф   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 05:14 (ссылка)
Мне понравилось, очень. И я бы не сказала, что глава суховата. Вовсе нет, и вполне понятна. Интригующе так...Немного удивляет Малфой...хотя, видеть смерть собственных родителей...тут ещё и не так изменишься...
Знаю, творить сложно. Но...всё же не задерживайся с продолжением=) И ещё, от меня
Ответить С цитатой В цитатник
Anya_xD   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 10:54 (ссылка)
Прикольно полочулось ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 13:57 (ссылка)
Crazy_Veela_Elli, не, я не задерживаюсь. две главы за три дня(или два?) эт не так уж и затяжно. просто пока есть вдохновение на этот фанфик - пишу, к тому же главы не оч большие.
Одна проблема - с названием....
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 13:58 (ссылка)
AnyaNya, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
te_ni   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 00:31 (ссылка)
просто...., просто потрясающее продолжение, спасибо!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 02:07 (ссылка)
Рабочее название фанфика будет "Welcome home". Так что новые записи с фанфиком будут именно под этим заголовком.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку