-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в уйти_куда_то

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 76
Комментариев: 103
Написано: 246


Прошло 7 лет..

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 22:56 + в цитатник
Привет..я не уверенна,что хочу спрашивать,как у тебя дела..врядле меня волнет,что у тебя нового..и уж точно я не поинтересуюсь,как поживает твоя пассия.Меня давно уже не заботит выспался ли ты..не мёрзнешь идя с работы домой..и как прошёл твой день.Я больше не думаю о том,чем ты занимаешьсям в своё свободное время..любишь ли ты так же до сих пор сладкое..играешь ли еще на гитаре.Я перестала вспоминать твои забавные шутки..наши совместные танцы..и миллионы прогулянных часов.Меня больше это все не волнует..но если бы ты хоть только начал мне что-то рассказывать..я бы сидела не шевелясь,затаив дыхание и ловила каждое произнесённое тобой слово..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку