-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в уйти_куда_то

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 76
Комментариев: 103
Написано: 246


Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:56 + в цитатник
Все меняется...жизнь и все те слова которые дают толчок на улыбку...все они теперь пустые,нечиго не значющие...Я не знаю как он ко мне относится...я даже не знаю любит ли он меня еще...мне все больше кажется,что это просто привычка и то,которая уже конкретно подза*бала....
Я хочу как раньше...Любить но так,что никто не знает,а просто наеется,и быть любимой,желанной и очень дорогой.
Боже....да я просто хочу знать как ко мне относится человек,кто я ему теперь?.....правду.....какую-нибудь,ноискреннюю правду.
Я хочу сново жить,сново быть уверенной,просто любить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку