-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в уйти_куда_то

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 76
Комментариев: 103
Написано: 246


бла бла бла

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 09:12 + в цитатник

светает..холодно..почти зима..по-моему примерно год назад я также не могла уснуть..я просто ждала тебя..так мило..ты пришел с работы ,с ночной смены, и предложил пойти на вднх погулять..и мы в 7 утра отправились на утреннею прогулочку..шел снег..мы фоткались..было так красиво..я упала на попу и мы смеялись с этого..озера..я больше не люблю тебя..или так хорошо в это верю..но точно знаю,что я тоскую по тебе..ты был хорошим парнем..и как мне надоело слышать это от соседей,каких-то левых знакомых,старых друзей..зачем мне напоминать то,что ты действительно любил меня,что нам было просто,хорошо,удобно,любимо вместе..какая же та была прекрасная прогулка..печально и очень грустно еще то,что ты наверняка не вспоминаешь о ней,да и о всех милых моментах..я же знаю..ты о бывших никогда хорошо не отзывался..эт я тебе втирала ,что так не можно и ,что нужно беречь и уважать прошлое..а ты не такой,ты не вспоминаешь,не думаешь,а если помнишь,то почему-то только плохое..странно ,ты ведь честно говорил это..ты честно был плохим..ты сам говорил,что если что-то идет не так,то лучше сразу все закончить и не пытаться наладить...блин..как это?..я обращала на это внимания,но,как влюбленная девочка,конечно,и думать не хотела,шо это могло случиться со мной..эх..как наивно и мило..
..у тебя сейчас уже другая..я иногда смотрю,как вы переписываетесь и так все,до боли,знакомо..как же ты мастерски умеешь окутать заботой,лаской,быть настолько милым,что хочется с головой окунуться в тебя и больше не выныривать..дышать тобой,жить тобой,молиться тобой,хотеть тебя,кричать тобой,все те самые ужасные события,что случались благодарить за тебя..
ты злишься на меня,потому,что думаешь,что я спала с ваней?...фу..какой же ты гадкий..да и сам в конце отличился..бабы,флирты,сука,эта фраза "я свободен,как ветер"..ну,что же ,ветер...дуй теперь в другую сторону..

 

11.11.2011.           07:12


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку